Новости

Проекты из пяти регионов вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

15 Января 2021
<a href='http://luchnik-siberia.ru/ru/news/128'>Проекты из пяти регионов вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь
</a>
Жюри премии во главе с директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Кириллом Алявдиным определит победителей по итогам публичных защит. Обладатель Гран-при регионального конкурса сможет войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а десять проектов будут рекомендованы к участию в ней без внесения регистрационного взноса.

Номинация «Корпоративные коммуникации» (в алфавитном порядке)

    — PR+GR: работа с властью и медиа в рамках интегрированной коммуникационной кампании. Автор: Александар Ружевич, генеральный директор ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Новосибирск
    — Коммуникации через промышленный туризм. Автор: Виктория Чуприна, руководитель пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярск»
    — Повышение узнаваемости компании Renewal (ПФК Обновление) у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя. Автор: Ирина Силачева, менеджер PR-проектов агентства «АГТ-Сибирь», Новосибирск
    — Территория возможностей: День компании «Ростелеком». Автор: Никита Гирин, директор креативного бюро «Энгиро», Новосибирск

Номинация «Маркетинговые коммуникации»

    — Ecomarketnsk.ru. Автор: Яна Королева, руководитель направления маркетинга ООО «Экомаркет», Новосибирск
    — Продвижение самого большого ресторана в городе: от открытия до Пальмовой ветви. Автор: Анна Куропятник, исполнительный директор брендингового агентства Untwist, Новосибирск
    — Рекламная кампания «Отзывы». Автор: Анастасия Сомова, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Good Line ООО «Е-Лайт-Телеком», Кемерово

Номинация «Корпоративная социальная ответственность»

    — Волонтерский экологический проект «360». Авторы: компания En+ Group и коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
    — Культурный код. Автор: Наталья Машегова, PR-менеджер МТС, Красноярск
    — Улётная пятёрка. Автор: Василий Торгашин, начальник отдела внешних коммуникаций международного аэропорта Красноярск
    — Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6 000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта. Автор: Иван Чирков, Head of Brand Department Movavi, Новосибирск

Номинация «Коммуникации в благотворительности»

    — «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна. Автор: Марина Аксенова, директор детского благотворительного фонда «Солнечный город», Новосибирск
    — «Покупая-помогаешь»: стратегия коммуникационного развития социального благотворительного магазина Charity Market. Автор: Джамиля Семененко, директор благотворительного фонда «Облака», Барнаул
    — Хаски из Ласки. Автор: Софья Куликова, директор по развитию городской общественной организации «Приют для бездомных собак и кошек Ласка», Барнаул

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

    — Летний онлайн-лагерь «Good Лето». Автор: Анна Кузьмина, PR-директор Good Line, Кемерово
    — Межрегиональный конкурс «Сибирские сказки». Автор: Варвара Рукачева, администратор ООО «НовосибирскТелефильм»
    — Продвижение художественной самодеятельности осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы Новосибирской области. Автор: Олег Огуля, старший инспектор пресс-службы ГУФСИН России по Новосибирской области

Номинация «Развитие и продвижение территорий»

    — Бабрбук. Автор: Дмитрий Мироманов, Иркутск
    — Лица Енисейской Сибири: новое настоящее. Автор: Василий Дамов, Sibmedia Agency, Красноярск
    — Площадь кузбасских историй / Лаборатория городских изменений. Автор: Анна Кузьмина, PR-директор Good Line, Кемерово

Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии»

    — «Время для бизнеса». Егор Крылов, руководитель отдела маркетинга компании «Дизайнмастер», Новосибирск
    — «Открой рот, Футбол» — как мы перепридумали чемпионат по чтению «Открой рот» на карантине. Автор: Александр Верхозин, проджект-менеджер агентства Diagrun Digital, Иркутск
    — Скучающий флешмоб. Автор: Мария Сикора, руководитель пресс-службы Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, Красноярск

До 20 января на сайте региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится онлайн-голосование за кандидатов в специальной номинации «Мастер» http://luchnik-siberia.ru/poll2020. В этом году за личный вклад в развитие коммуникационной отрасли в Сибирском федеральном округе на «Мастера» номинированы девять человек:


    — Николай Глухих, директор digital-агентства Wow (Новосибирск)
    — Анастасия Гуливатенко, начальник департамента по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь» (Красноярск)
    — Василий Дамов, учредитель коммуникационного агентства Sibmedia Agency, официальный представитель РАСО в Красноярске
    — Алексей Калинин, руководитель по корпоративным коммуникациям по Сибири и Дальнему Востоку ПАО «МегаФон» (Новосибирск)
    — Мария Левинская, руководитель пресс-службы ХК «Сибирь»
    — Маргарита Логинова, специалист по связям с общественностью НРОО «Гуманитарный проект» (Новосибирск)
    — Евгений Папшев, директор Papshevstudio (Новосибирск)
    — Юлия Пермитина, начальник пресс-службы ГУФСИН России по Новосибирской области
    — Артём Скатов, заместитель мэра Новосибирска

По результатам онлайн-голосования будет составлен шорт-лист номинации «Мастера». Победитель будет объявлен на церемонии награждения, которая пройдет 30 января в Новосибирске в банкет-холле «Парадиз». Оператором премии «Серебряный Лучник» – Сибирь выступает агентство «АГТ-Сибирь».

К списку новостей