Критерии оценки работ

Голосование производится членами жюри путём оценки кейсов по следующим критериям


Номинации Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь

  • Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты;
  • Корпоративные коммуникации;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
  • Культурно-просветительские проекты;
  • Продвижение государственных и общественных программ;
  • Развитие и продвижение территорий;

Награждаются лучшие проекты в сфере международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, издания и интернет-сайты, освещающие вопросы развития общественных связей. Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента — планирования и управления.

Критерии оценки

Дистанционное электронное голосование (1 этап)

в по следующим критериям: 

  • Исходная ситуация и коммуникационные потребности организации, глубина и системность их описания и анализа (максимально 7 баллов)
  • Целевые аудитории, их описание, анализ и инсайты (максимально 7 баллов);
  • Цели и задачи проекта, их сложность, масштабность и значимость для организации (максимально 7 баллов);
  • Коммуникационная стратегия, ее соответствие ситуации и целям проекта (максимально 7 баллов);
  • Креативная концепция, ее оригинальность и соответствие целевым аудиториям и задачам проекта (максимально 7 баллов); 
  • Тактики и инструменты, их комплексность, разнообразие и качество исполнения (максимально 7 баллов);
  • Измерение и оценка результативности проекта, достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта (максимально 7 баллов).

Голосование в ходе открытых презентаций (2 этап)

  • Мастерство изложения материала, общения с аудиторией и ответов на вопросы;
  • Презентационная креативность, усиливающая восприятие аудиторией содержания проекта;

Рекомендации по выставлению экспертных оценок: 

«7» – Замечательно Выдающийся, оригинальный подход к реализации проекта или результат. Неординарный по уровню исполнения проект, поставлены и решены сложнейшие задачи, заслуживает Лучника.

«6» – Отлично Продемонстрирован инновационный, стратегический подход, учтены все значимые элементы, получен впечатляющий результат.
Высококачественный, интересный проект, может претендовать на Лучник.

«5» – Хорошо Демонстрирует стратегический подход и согласованность коммуникационного решения с бизнес-потребностями, достигнут заявленный результат.
Проект является крепкой профессиональной работой.

«4» – Удовлетворительно Присутствуют и компетентно описаны подход или результаты, адекватны и профессионально обоснованные.
Проект выполнен нормально, но в нём нет ничего выдающегося.

«3» – Посредственно Несколько ключевых элементов, имеющих важное значение для стратегии или исполнения, отсутствуют, неверно или недостаточно полно представлены.
Проект выполнен ниже среднего.

«2» – Неудовлетворительно Большое количество значимых элементов отсутствуют.
Очень слабый проект.

«1» – Плохо Информация отсутствует или полностью не соответствует критерию

Помимо указанных критериев члены Экспертного совета присваивают каждому проекту коэффициент соответствия проектного кейса конкурсу в целом и номинации в частности (от 0 — «полностью не соответствует» до 1 — «полностью соответствует», с шагом 0,1). 

По итогам второго этапа проекты получают оценки, определяемую медианой нормированных оценок экспертов. Они суммируются с оценками, выставленными Экспертным советом на первом этапе, в результате чего формируется сводный рейтинг проектов в каждой номинации.

Если по результатам технической экспертизы выясняется, что проект не соответствует указанным требованиям, он не допускается к конкурсу.

После оценки работ членами Жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь выбирается по три лучших работы в каждой номинации, вместе они получают шанс претендовать на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

В конкурсе участвуют претенденты, отправившие заявку и проект до окончания срока подачи заявок, оформленный согласно всем требованиям. Рекомендуем присылать проекты не менее чем за две недели до окончания срока подачи заявок, чтобы у вас было время внести технические корректировки, в случае, если исходный вариант не будет соответствовать требованиям оформления. После формирования шорт-листа Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь, у каждого участника будет возможность представить свой проект на публичной презентации.

Заявочная кампания «Серебряный Лучник» – Сибирь 2024 стартует в октябре 2024 года.