Номинации
В 2010 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь, которая призвана расширить возможности участия региональных компаний в Сибирском федеральном округе.
Заявочная кампания «Серебряный Лучник» – Сибирь 2021 начнется в конце октября.
Номинации 2021
- «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»
Коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности, инициатив в области устойчивого развития, внедрения лучших практик корпоративного управления и продвижения идей ответственного инвестирования. Коммуникации в сфере промышленной безопасности и охраны труда, изменение внутренней корпоративной культуры, внедрение экологических инноваций и популяризация ответственного отношения к природным ресурсам, проекты в области инклюзии и другие проекты ESG-коммуникаций.
- «Корпоративные коммуникации»
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
- «Маркетинговые коммуникации»
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. - «Коммуникации в благотворительности»
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
- «Продвижение государственных и общественных программ»
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. - «Развитие и продвижение территорий»
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. - «Антикризисные коммуникации»
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.
Если ваш проект относится к другим номинациям, вы можете воспользоваться прямой регистрацией на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оформив заявку.
- «Мастер»
Выдвижение кандидатур в номинацию «Мастер» происходит по инициативе членов жюри.
Премия присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходит на основе личных заявок и рекомендаций жюри. Далее проводится онлайн голосование на сайте премии. Лидеры голосования выступают с защитой на завершающих мероприятиях премии.
В конце января 2022 года на Церемонии награждения станут известны победители Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь. Среди них по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Кроме того, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Все победители Региональной премии получат призы и подарки.