Технические требования

Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить электронную заявку. Внимательно заполняйте все отведенные для нее поля. Эти данные будут использоваться оргкомитетом в СМИ и иных материалах.

  • Имя: — Укажите имя руководителя проекта или генерального директора вашей компании (директора департамента). Лучше, если оно будет совпадать с именем человека, который будет представлять проект на публичных защитах, если проект войдет в шорт-лист!
  • Название организации: — Укажите название организации, представленной в проекте. Если вы больше там не работаете, представляете агентство-подрядчика или являетесь свободным профессионалом, вам необходимо дополнить свой проект письменным разрешением организации на его участие в конкурсе.
  • Номинация: — Обязательно укажите в заявке номинацию, которую вы выбрали для участия в конкурсе. Пожалуйста, предварительно убедитесь, что проект точно соответствует выбранной номинации.
  • Название: — Выберите название, которое наиболее четко и понятно описывает ваш проект, даже если он был реализован под иным названием (не забудьте отразить это в полное описании).
  • Краткое описание проекта: — Внимательно составьте его при заполнении регистрационной заявки, чтобы любому прочитавшему было понятно, что из себя представляет проект. Далее этот текст будет использоваться исполнительной дирекцией в каталоге конкурсных работ.

На первый этап представьте текстовое описание проекта объемом не более 10 страниц в формате pdf. Пресс-клиппинги, фото- и видеоотчеты (при наличии) могут быть представлены в виде приложений. Презентация понадобится, если проект войдет в шорт-лист, но вы имеете право подготовить ее и для заочного этапа, если будут желание и время. Данные о вашем проекте нужно расположить в описании в строгом соответствии с рекомендуемой структурой:

  • Название проекта
  • Автор или авторский коллектив
  • Клиент (Заказчик)
  • Сроки (рассматриваются проекты текущего года)
  • Проблематика
  • Целевые аудитории
  • Цели и задачи
  • Коммуникационная стратегия
  • Тактика, Креативные решения
  • Практические действия
  • Результат (бюджет и эффективность)

 Несколько полезных советов

  • Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко представьте, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу.
  • Определите вашу первичную, вторичную и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.
  • Цели и задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться проектом. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев.
  • Описывая проект, выделите решение и логику, на которых он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать и одновременно представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков к разработке решения. Определите ключевые посылы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали, и прокомментируйте реакцию аудитории.
  • Измерение/Оценка итогов — Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям.
  • Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его — в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь использовать пространство вашего плана с максимальной пользой.
  • В качестве последней проверки спросите себя:
    • Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?
    • Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?
    • Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?
  • Проект должен включать весь вспомогательный материал, иллюстрирующий ход коммуникационной программы — видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерных программ и т. д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.
  • Образцы, включенные в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать вас за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным стандартам.
  • Вы можете заранее подготовиться ко второму туру и сделать презентацию (не более 15 слайдов). Однако в случае, если ваша работа не пройдёт в шорт-лист, презентация вам не потребуется.

 Для самой последней проверки спросите себя:

  • Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?
  • Будет ли информация о проекте связной, значительной и запоминающейся?
  • Иллюстрируют ли материалы ту работу, которая была проведена и описана в вашем проекте?