Красноярцы представят Сибирь на XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»

Команда сибирского гастрономического фестиваля «Тайгастро», забравшего гран-при региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь, представит в апреле свой проект на XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».

Напомним, в финале «Серебряного Лучника» – Сибирь фестиваль был награжден в номинации «Развитие и продвижение территорий», и жюри назвало его лучшим коммуникационным проектом Сибири 2023 года.

Бренд-менеджер ресторанной группы Berrywood Family Юлия Леонович отметила, что каждый профессиональный конкурс для «Тайгастро» — это «способ донести цели и смыслы проекта, погрузить жюри в твой мир, уместить работу огромной команды в одну презентацию и одно выступление».

«Следующий шаг — попробовать влюбить в наш проект уже всю Россию, а это задача посложнее. Здесь, дома, так или иначе, о тебе слышали, о тебе знают, с тобой хоть и косвенно, но знакомы. На российской арене дела обстоят иначе, поэтому мы постараемся, чтобы наш голос зазвучал еще громче. Мы будем представлять не только себя, мы будем представлять всю Сибирь. А, как известно, Сибирь — это сила. Воли и духа. Их мы и планируем проявить», — сказала Юлия Леонович.

Победителями XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь также стали проекты из Новосибирска, Кемерова, Ачинска и Томска. Генеральным партнером премии выступает «Норникель», благодаря поддержке компании финал «Серебряного Лучника» – Сибирь прошел в Красноярске. Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером премии. Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».