Голосование в номинации “Мастер”

Шорт-лист номинации «Мастер» будет составлен по итогам онлайн-голосования. Голосование продлится до 22 января включительно. Выберите кандидатуру:

  • Александр Агафонов, основатель и руководитель Агентства стратегических коммуникаций «42»

    Среди успешных кейсов агентства в 2022 году — продвижение компании «ГриллусПротеин» (более 100 упоминаний «сверчковой фермы» в СМИ, включая федеральные и международные издания), PR-сопровождение Сибирской венчурной ярмарки (более 430 упоминаний в СМИ мероприятия и компаний-экспонентов), продвижение проекта «Умный и безопасный город» (IT-проект получил грантовую поддержку в сумме 15 млн рублей, внедрен в Новосибирске и Краснообске). Эксперт и консультант по антикризисным коммуникациям: PR-сопровождение уголовных дел, бизнес-конфликтов и громких социальных протестов.

  • Дарья Адамович, руководитель направления бизнес-маркетинга региональной сети Альфа-Банка

    Курирует интегрированные коммуникации региональной сети банка. Отвечает за продвижение продуктовых линеек бизнес-линий, коммуникационную стратегию, взаимодействие со СМИ и масштабирование модели офисов формата phygital в регионах. 18 лет работает в PR, с 2008 года — в Альфа-Банке.

  • Станислав Белых, пресс-секретарь министерства науки и инновационной политики Новосибирской области

    Создал коммуникационную площадку в WhatsApp, которая объединила научных журналистов, пресс-секретарей научных институтов, университетов, институтов развития. Организовал личное взаимодействие между журналистами и пресс-секретарями, представляющими различные ведомства, представителями органов власти, является инициатором новых проектов и творческих коллабораций, направленных на продвижение результатов научной и инновационной деятельности в Новосибирской области.

  • Максим Бугаев, руководитель PR-службы 2ГИС

    Помогает запускать инфоповоды и спецпроекты компании. В свободное время гладит котика, тестирует каршеринг и фотографирует самолёты.

  • Татьяна Бучельникова, руководитель event-направления бизнес-издания «Деловой квартал»

    15 лет работает в сфере организации бизнес-мероприятий от круглых столов до крупных форумов и бизнес-премий. Организатор ежегодной бизнес-премии «Человек года», офлайн и онлайн-мероприятий с участием Аркадия Цукера, Владислава Бермуды, Марии Азаренок, Николая Фоменко, Леры Кудрявцевой и др. Специализируется на организации «мероприятий на миллион без миллиона» за счет привлечения бартерных партнеров, в том числе системы многостороннего бартера: «партнеры получают продвижение на свою целевую аудиторию и завязывают полезные контакты, а мы получаем digital-фотозоны, кейтеринг, брендированный мерч, интересные инсталляции и т.д.»

  • Кристина Бырина, директор по коммуникациям и маркетингу холдинга 075 GROUP

    В ресторанном бизнесе работает с 2018 года — микс традиционного маркетинга, бренд-маркетинга, digital, event, маркетинговых коммуникаций и PR. Гастрономический маркетинг — один из катализаторов развития туризма: гастрономические ужины и шефс-тейблы, лекции и мастер-классы, фестивали и креативные недели. Свой вклад в формирование имиджа Красноярска как гастрономического центра Сибири команда 075 GROUP внесла победами в федеральной премии Where to Eat Siberia (075 Please — «Лучший ресторан Сибири», 2021 и 2022), конкурсах «Завтрак шефа» и «Лучшие в индустрии», 18 местом в рейтинге лучших ресторанов России по версии Where to Eat Russia 2022, циклом ужинов в ведущих ресторанах страны, участием в образовательных форумах Kitchen Management, Megustro, Gastreet и Российских креативных неделях.

  • Таисия Голубева, PR-директор торговых сетей «Батон» и «Красный Яр»

    член правления Ассоциации «PR-среда». Опыт работы в PR — более 15 лет. До FMCG на региональном уровне занималась PR-сопровождением и реализацией спонсорских интеграций «Ростелекома», работала в «Енисейтелекоме» (ЕТК) и «Красноярских авиалиниях» (КрасЭйр). Профиль — внутренние и внешние коммуникации, антикризисный PR, event-мероприятия, благотворительные акции, клиентский сервис и прочее.

  • Ирина Григорьева, сооснователь «Клуба Директоров» в Новосибирске

    Клинический психолог, специалист по оценке персонала и психодиагностики. 22 года работает с людьми в бизнесе: ассессмент-центр, построения систем мотивации и развития, стратегии и партнерства. 20 лет ведет частный психотерапевтический прием взрослых: семейные и личные вопросы, сексология, родительско-детские отношения, психосоматика.

  • Антон Дымченко, директор рекламного агентства «Коперник»

    Патриот и амбассадор Омска: вот уже 11 лет пытается изменить выражение «Не пытайся покинуть Омск» в «Приезжайте в Омск, у нас круто». Параллельно с этим делает в городе массовые мероприятия, экологические, культурные и спортивные проекты. Соучредитель самого опытного и награждаемого омского рекламного агентства, пропагандирует идеальный клиентский сервис, быстрое реагирование и результат.

  • Евгения Леонтьева, член правления Ассоциации «PR-среда»

    Более 15 лет в банковском PR: возглавляла пресс-службу Сбербанка в Красноярском крае, Хакасии и Тыве, три года работала в банке «Открытие». Оба её руководителя не раз побеждали в номинации «Банкир года» журнала «Деловой квартал» и даже назывались «Человеком года». Член правления Ассоциации «PR-среда» — наверное, единственной в Сибири НКО специалистов по связям с общественностью, созданной по инициативе самих пиарщиков. До прихода в пиар работала журналистом и редактором ведущих красноярских СМИ, побеждала в профессиональных краевых и федеральных конкурсах. Член Союза журналистов России.

  • Юлия Линюшина, директор отраслевого комплекса мероприятий OpenBio и сети «ИЗКОЛЬЦОВО»

    Эксперт в сфере продвижения инноваций более 15 лет, создатель крупных проектов на стыке науки и бизнеса. Основатель площадки открытых коммуникаций OpenBio, одного из крупнейших в России отраслевых мероприятий, объединяющих в диалоге ученых, бизнес, власть, инвесторов и даже art science (в 2022 году — рост заявок на 50%, 55 регионов и 14 стран мира, тысячи упоминаний в СМИ) и официальной сети продвижения продуктов для здоровья, красоты и долголетия «ИзКольцово: инновации для жизни».

  • Дмитрий Мишин, руководитель службы управления брендом компании «Электронный город»

    С 2014 года руководит службой управления брендом «Электронного города». Работал в компаниях «Сибирский Берег» (2002-2009), «Сибирские сети» (2009-2011), «Торговая площадь (2011-2014). Занимался созданием и продвижением многих известных торговых марок, обладатель наград International Advertising Festival CANNES LIONS 2005 и Eventiada IPRA GoldenWorldAwards 2019.

  • Ирина Нагибина, руководитель отдела по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью АО «Богучанская ГЭС»

    10 лет в журналистике20 лет в PR (банковская сфера, энергетика, культура).Десятки проектов в области внешних и внутренних коммуникаций, социальных и благотворительных направлений регионального и федерального уровня. Несколько кейсов были в шорт-листе премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, а проект «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил» получил гран-при и вошел в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник».Председатель Ассоциации организаций и специалистов по связям с общественностью «PR—среда»

  • Ольга Солодилова, руководитель проектов Эн+

    В пиаре — машиностроительном («Агромашхолдинг»), металлургическом (РУСАЛ), энергетическом (Эн+) — более 20 лет. С 2016 по 2019 год работала исполнительным директором корпоративного благотворительного фонда компании РУСАЛ «Центр социальных программ». Два проекта («День Енисея» в 2014 году, «Ешь, делись, люби!» в 2020 году) побеждали в номинациях премии «Серебряный Лучник» – Сибирь. Проект «Крылатый металл» получил в 2017 году сибирский Гран-при, вошел в шорт-лист национального «Серебряного Лучника» и стал победителем студенческого голосования.

  • Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»

    Эксперт в брендинге территорий (инвестиционный бренд Югры, бренд Новосибирской области, туристический бренд Геленджика, городской бренд Миасса). Руководил рабочими группами по созданию брендов НГУ, «Новогодняя столица России», Областной перинатальный центр, Новосибирский патронный завод (SibFire) — всего более 50 брендов. Сооснователь нетворкингового проекта «Вообще Не Конференция» для представителей маркетинговой индустрии.

  • Светлана Албаут, директор АНО Центр «Прямая связь»

    Более 10 лет занимается разработкой и продюсированием PR-проектов в сфере науки и культуры. Особый предмет гордости — экспертные кейсы по популяризации узкоспециализированной научной тематики в российском и международном информационном пространстве. Среди них — создание научного пресс-центра для сопровождения крупных научных событий (международный научный конгресс OpenBio, 2017-2022, Сибирская венчурная ярмарка, 2021). Продюсирование кросскультурных проектов, поддержанных Президентским фондом культурных инициатив — «Голоса оркестра. Детальный разбор» (более 300 000 просмотров), «Молодые ученые региона» (более 3500 посетителей тематической фотовыставки). Организация персональной выставки мобильной фотографии «Albaut about…», героями которой стали около сотни медийных лиц Новосибирска.

Спасибо! Ваш голос учтён.

Загрузка ... Загрузка ...