«Стрижи: Арт Девелопмент». Влияние PR-коммуникаций на восприятие продукта: потребителями и сотрудниками компании.

Артем Чучакин, Директор
Idea Nova, г Новосибирск, Новосибирская обл.

Компания «Стрижи», основанная в 2011 году, провела свой первый ребрендинг в ноябре 2023 года, внедрив новые смыслы и визуальный стиль, а также изменив продукт.

Рекламная кампания доносит образы, а PR должны дополнить коммуникацию смыслами.
Нашей целью было донести позиционирование и основное сообщение бренда до новой целевой аудитории.

С помощью креативных видеороликов, фотосюжетов, сторителлинга, съемок подкастов, привлечения блогеров, проведения пресс-конференций и большой постановки презентации в Москве — нам удалось охватить целевую аудиторию (более 300 000 просмотров контента), включающую потенциальных покупателей, партнеров, поставщиков и сотрудников компании.
Мы эффективно донесли новый месседж компании, изменения в функциях и продукте — квартирах и жилых комплексах.

Замеры известности зафиксировали рост продаж в периоды выхода материалов и рекламных кампаний, а также положительное изменение отношения аудитории, подтверждённое результатами проведённых опросов.

К списку участников