Сладкая валюта “Ромбабосики” – или как купоны превратились игру.

Дарья Яковлева, Бренд-менеджер
Кондитория "РомБаба", Красноярск

Каждый маркетолог мечтает, чтобы ему писали и говорили: “А дайте еще ваших купонов”. Мы реализовали нашу мечту, создали купоны, которые похожи на купюры из Монополии, но натурального размера. Они есть трех номиналов 50, 150, 300, 500, чтобы было еще интереснее их раздавать, разыгрывать и вручать. И нам пишут наши партнеры и просят еще купоны, как только они у них заканчиваются, так как аудитория реагирует с интересом и они не воспринимаются, как маркетинговые купоны или спам.

Каждый участник вовлекается в игровой процесс, в котором у него в руках оказываются деньги, которые он может потратить в наших заведениях. Таким образом мы увеличили:
1. Количество гостей (+3%)
2. Средний чек (+86%)
3. Узнаваемость бренда и фирменного стиля

Таким образом мы закрыли свои задачи отдела маркетинга, а также у нас появился механизм воздействия с сезонными партнерами, например студенты, которые не являются нашей целевой аудиторией, и здесь мы можем им предложить наши “Ромбабосики”.

Бюджет на создание валюты – дизайн и печать полиграфии. Доход по купонам за 9 месяцев (внедрили в апреле) составил  в 225 раз больше от бюджета реализации проекта.

Видео можно посмотреть здесь https://disk.yandex.ru/i/Z4E3stDzO_ojSA
Визуал можно посмотреть здесь https://disk.yandex.ru/i/uvh2h-hzWSIePg

К списку участников