Рекламная кампания «Заботу можно подключить»

Андрей Власевич, Продюсер
ООО «Е—Лайт—Телеком» (бренд Goodline), Кемерово

Забота — это давать самое лучшее тем, кто дорог.
Мы решили развить эту идею в нашей рекламной кампании.

Идея родилась благодаря исследованию: мы звонили абонентам и спрашивали, почему они выбрали Goodline.
Около 30% ответов были такими: «Мне вас подключила дочь» или «Посоветовали близкие».
Так мы узнали, что дети подключают Goodline своим родителям, а внуки — бабушкам и дедушкам.

Эта гипотеза подтвердилась и другим нашим исследованием — исследованием поколений:
поколение Y часто принимают решения за поколение X и «бэби-бумеров», потому что хорошо ориентируются в цифровизированной реальности.

Мы решили поработать с этим инсайтом— поговорить с нашими абонентами и узнать, почему именно нам они доверяют комфорт родных и близких. Но не через телефонный разговор — мы пригласили абонентов на глубинные интервью и тепло с ними побеседовали.

Это и легло в основу рекламной кампании, о которой емко и кратко в ролике: https://disk.yandex.ru/d/Ki0S7uOfPDNK-g

К списку участников