Рекламная кампания Красноярского края

ДИНА ЮРЧЕНКО, менеджер по формированию туристского продукта
ТИЦ Красноярского края, г Красноярск

Рекламная кампания была направлена на продвижение туристского потенциала Красноярского края в летний и зимний периоды. В задачи кампании входило:
— мотивировать жителей Красноярского края и городов СФО: Томска, Омска, Кемерово, Новосибирска путешествовать по Красноярскому краю, узнавать и посещать новые для себя места туристского показа, а также событийные мероприятия региона;
— привлечь внимание целевой аудитории к туристским дестинациям Красноярского края и объектам, находящихся на территории края;
— информировать целевую аудиторию о туристских возможностях Красноярского края;
— сформировать позитивный имидж Красноярского края как туристского направления;
— популяризировать внутренний туризм;
— информировать жителей Красноярского края о понятных механизмах поиска мест для путешествий выходного дня и отдыха.

К списку участников