Рекламная кампания Красноярского края

ДИНА ЮРЧЕНКО, менеджер по формированию туристского продукта
ТИЦ Красноярского края, г Красноярск

Рекламная кампания была направлена на продвижение туристского потенциала Красноярского края в летний и зимний периоды. В задачи кампании входило:
-мотивировать жителей Красноярского края и городов СФО: Томска, Омска, Кемерово, Новосибирска путешествовать по Красноярскому краю, узнавать и посещать новые для себя места туристского показа, а также событийные мероприятия региона;
– привлечь внимание целевой аудитории к туристским дестинациям Красноярского края и объектам, находящихся на территории края;
– информировать целевую аудиторию о туристских возможностях Красноярского края;
– сформировать позитивный имидж Красноярского края как туристского направления;
– популяризировать внутренний туризм;
– информировать жителей Красноярского края о понятных механизмах поиска мест для путешествий выходного дня и отдыха.

К списку участников