Рекламная кампания для Кузбасского политеха «Знания, которые работают»

Год: 2022
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Филипп Фахрутдинов, Директор агентства
Креативное агентство Octo, Кемерово

В 2022 г. креативное агентство Octo запустило рекламную кампанию для абитуриентов Кузбасского политеха. Комплексная кампания включила в себя разработку креативной концепции, стратегии продвижения, работу с соцсетями, видеопродакшен, наружную рекламу, разработку лендинга и продвижение. Глобально проект состоял из имиджевой и перфоманс кампании. Мы работали как над формированием имиджа вуза, повышением узнаваемости, так и над построением пути к целевому действию у ЦА — подачей документов на поступление. За четыре месяца рекламной кампании вуз получил 357 заявок на подачу документов.

РК объединяет ключевая идея –  «Знания, которые работают». Мы говорим о непосредственной связи образования в КузГТУ и последующей работе. Какая эта работа? Это масштабные задачи, которые решаются с помощью инженерных умов.

«Забудь всё, чему тебя учили в вузе» – фразеологизм, набивший оскомину. Зачастую этот стереотип основан на реальной проблеме: выпускники работают не по специальности или получают не те знания в вузе.

КузГТУ в этом плане выгодно отличается от конкурентов. Это самый трудоустраивающий вуз Кузбасса. Студенты проходят практику с возможностью последующего трудоустройства. Вуз и предприятия находятся в тесном сотрудничестве.

К списку участников