Рекламная кампания для Хочу Пури с Сосо Павлиашвили
Анна Куропятник, Исполнительный директор
UNTWIST, Новосибирск
В целях эффективного развития бренда Хочу Пури по франшизе была разработана рекламная кампания с медийным лицом – Сосо Павлиашвили. В согласовании лица бренда принимали непосредственное участие гости ресторанов Хочу Пури.
Была разработана РК на год, с учетом смены ключевых блюд и Нового года. Продуманы и сняты все типы контента для онлайн и офлайн продвижения бренда.
В результате за полгода открылись 2 ресторана – Кемерово, Тюмень, и готовятся к открытию еще 5 ресторанов. А среднее увеличение выручки в действующих ресторанах + 15%.
И по версии портала franshiza.ru стал №1 в рейтинге “самая активная франшиза”.