Рекламная кампания для Хочу Пури с Сосо Павлиашвили
Анна Куропятник, Исполнительный директор
UNTWIST, Новосибирск
Рекламная кампания с амбассадором бренда Сосо Павлиашвили и бренд-шефом Авазом Макхамовым.
Цель рекламной кампании – увеличение количества ресторанов, открытых по франшизе.
Вторая нематериальная цель – развитие личного бренда брен-шефа.
Сосо Павлиашвили уже был амбассадором бренда Хочу Пури год, и за это время у него появились свои любимые блюда и напитки из меню ресторана.
Для разработки новой кампании акцент был сделан на кухне, на ключевых блюдах концепции, а также на любимых блюдах Сосо Павлиашвили.
В результате – на текущий момент открыто уже 22 ресторана.
Франшиза Хочу Пури вошла в рейтинг топ-5 FORBS.
Новые открывшиеся рестораны завоевали разные награды, в том числе – открытие года (Пермь), лучшая франшиза по версии премии “Что где есть в Сибири” и другие.
Чек-лист к съемке https://docs.google.com/spreadsheets/d/19ZZdnf0QAoxI8WaU8_E3QacEDDuFNKLHh1KIlvY_xD0/edit?usp=sharing