Разработка и реализация коммуникативной стратегии национального отраслевого союза

Год: 2010
Номинация: Общество
Автор: Константин Кантеров, руководитель проекта

Ситуация, сложившаяся к концу 2009 года, потребовала от участников агропромышленного комплекса консолидации с целью формирования принципиально новых для России подходов к зерновому производству. Второй год рекордно высокого урожая существенно снизил цены на зерно, что на фоне последствий финансового кризиса 2008 года поставило отрасль на грань выживания, несмотря на ее высокий потенциал развития и мощные преобразования, осуществленные за последнее десятилетие. Ряд предприятий АПК России выступил с инициативой создания отраслевого объединения для решения этих задач. Перед исполнителями данного проекта была поставлена задача сформировать коммуникативную стратегию нового отраслевого объединения, добиться узнаваемости организации в основных целевых аудиториях, отладить механизмы взаимодействия организации с федеральной и региональной прессой, обеспечить информационную поддержку событиям, инициированным клиентом.

К списку участников