Продвижение сервиса отзывов Flamp (Приз зрительских симпатий)

Год: 2011
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор: Анна Хохлун, директор департамента Flamp
ДубльГИС

Ежедневно жители города сталкиваются с проблемой выбора: куда пойти, как найти лучшее, не тратя время на долгие поиски. В качестве решения мы предложили Фламп — отзывы людей о компаниях города.

Цели проекта:

– Создать рекомендательный сервис, дополняющий объективную справочную        информацию о городе;

– Помочь клиентам и компаниям выйти на конструктивный диалог друг с другом. Задачи:

– Сформировать жизнеспособное сообщество фламперов-писателей;

– Привлечь читателей;

– Выстроить работу с представителями компаний города;

– Сформировать культуру обмена рекомендациями.

Работа велась по направлениям:

– Работа с сайтом;

– PR в онлайне: взаимодействие с пользователями и компаниями в соцсетях;

– PR в оффлайне: проведение мероприятий для активных фламперов совместно с компаниями города;

– Сотрудничество с компаниями.

Результаты полугодовой работы:

– Запуск Флампа в 6 городах России;

– 16 000 уникальных отзывов;

– Более 50 мероприятий;

– Партнерство с городскими и федеральными компаниями.

Скачать описание

К списку участников