Продвижение сервиса отзывов Flamp (Приз зрительских симпатий)
Год: 2011
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор: Анна Хохлун, директор департамента Flamp
ДубльГИС
Ежедневно жители города сталкиваются с проблемой выбора: куда пойти, как найти лучшее, не тратя время на долгие поиски. В качестве решения мы предложили Фламп — отзывы людей о компаниях города.
Цели проекта:
– Создать рекомендательный сервис, дополняющий объективную справочную информацию о городе;
– Помочь клиентам и компаниям выйти на конструктивный диалог друг с другом. Задачи:
– Сформировать жизнеспособное сообщество фламперов-писателей;
– Привлечь читателей;
– Выстроить работу с представителями компаний города;
– Сформировать культуру обмена рекомендациями.
Работа велась по направлениям:
– Работа с сайтом;
– PR в онлайне: взаимодействие с пользователями и компаниями в соцсетях;
– PR в оффлайне: проведение мероприятий для активных фламперов совместно с компаниями города;
– Сотрудничество с компаниями.
Результаты полугодовой работы:
– Запуск Флампа в 6 городах России;
– 16 000 уникальных отзывов;
– Более 50 мероприятий;
– Партнерство с городскими и федеральными компаниями.
Скачать описание