Продвижение производителя металлоконструкций как инновационного предприятия

Год: 2022
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Марина Соболева, Основатель и руководитель
Коммуникационное агентство Biznesmuza, Красноярск

Руководство СМК в 2021 году столкнулось с необходимостью выстроить систему внешних коммуникаций c ноля для формирования имиджа инновационного предприятия полного цикла, специализирующегося на сложных и нестандартных металлоконструкциях. Цель – усиление позиций в конкурентной борьбе, поскольку желание сохранить know how привело к информационному вакууму вокруг предприятия и первых лиц. География проекта – РФ. В результате производственная региональная компания за год выстроила позиционирование, получила свыше 100 органических упоминаний и вышла в федеральные СМИ.

К списку участников