Продвижение и позиционирование бренда “Енисейская Сибирь”

Алексей Белозерцев, Специалист по туризму
Туристский информационный центр Красноярского края, Красноярск

Название проекта: продвижение и позиционирование бренда “Енисейская Сибирь”.

Авторский коллектив:

  1. Команда Туристского информационного центра Красноярского края:

Заместитель директора КГКУ «ТИЦ» – Мустафина Елена Владимировна.

Начальник отдела по продвижению туристского потенциала КГКУ «ТИЦ» – Григорьева Оксана Михайловна.

Ведущий специалист по маркетингу отдела по продвижению туристского потенциала КГКУ «ТИЦ» – Иванова Мария Евгеньевна.

  1. Подрядчик по организации мероприятия:

Индивидуальный предприниматель Владимиров Владимир Владимирович.

Заказчик: Туристский информационный центр Красноярского края

Сроки реализации проекта: проект реализован с 09.06.2023 – 03.07.2023г.г.,

Место реализации проекта: г. Красноярск.

Проблематика:

На сегодняшний день однозначного и сформированного понимания у жителей Красноярского края, что такое «Енисейская Сибирь» нет. Для одних — это макрорегион или организация, занимающаяся инвестпроектами, для других – туристические дестинации, красивый аэропорт и огромные буквы на горной части рельефа Красноярска.

А что же на самом деле скрывается за названием «Енисейская Сибирь»? Стать началом ответов на данный вопрос должен наш видеоролик со туристкой составляющей бренда «Енисейская Сибирь».

Целевые аудитории: Горожане и гости Красноярского края, Республики Тыва, Республики Хакасия, любого пола и возраста, активно увлекающиеся туризмом, историей, культурными и национальными особенностями народов Енисейской Сибири.

Цели и задачи:

Задачи:

  1. Начать процесс соотношения «Енисейской Сибири» с региональным отличительным знаком, который интегрирован во все социально-экономические и культурные процессы края.
  2. Начать формирование устойчивой связки: «Енисейская Сибирь» – это свое, родное, заботливое, современное, динамичное и прогрессивное для жителей Красноярского края.
  3. Повысить уровень вовлеченности аудиторий в рекламно-информационные материалы «Енисейской Сибири» и сайта visitsiberia.info.

Коммуникационная стратегия: основная стратегия коммуникации с аудиторией через видеоролик

С помощью ключевых мест, людей, культурных достояний и локальных слов-маркеров рассказывается, что такое Енисейская Сибирь (регионы: Красноярский край, Тыва, Хакасия).

К списку участников