Продвижение и позиционирование бренда “Енисейская Сибирь”
Год: 2023
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Алексей Белозерцев, Специалист по туризму
Туристский информационный центр Красноярского края, Красноярск
Название проекта: продвижение и позиционирование бренда “Енисейская Сибирь”.
Авторский коллектив:
- Команда Туристского информационного центра Красноярского края:
Заместитель директора КГКУ «ТИЦ» – Мустафина Елена Владимировна.
Начальник отдела по продвижению туристского потенциала КГКУ «ТИЦ» – Григорьева Оксана Михайловна.
Ведущий специалист по маркетингу отдела по продвижению туристского потенциала КГКУ «ТИЦ» – Иванова Мария Евгеньевна.
- Подрядчик по организации мероприятия:
Индивидуальный предприниматель Владимиров Владимир Владимирович.
Заказчик: Туристский информационный центр Красноярского края
Сроки реализации проекта: проект реализован с 09.06.2023 – 03.07.2023г.г.,
Место реализации проекта: г. Красноярск.
Проблематика:
На сегодняшний день однозначного и сформированного понимания у жителей Красноярского края, что такое «Енисейская Сибирь» нет. Для одних — это макрорегион или организация, занимающаяся инвестпроектами, для других – туристические дестинации, красивый аэропорт и огромные буквы на горной части рельефа Красноярска.
А что же на самом деле скрывается за названием «Енисейская Сибирь»? Стать началом ответов на данный вопрос должен наш видеоролик со туристкой составляющей бренда «Енисейская Сибирь».
Целевые аудитории: Горожане и гости Красноярского края, Республики Тыва, Республики Хакасия, любого пола и возраста, активно увлекающиеся туризмом, историей, культурными и национальными особенностями народов Енисейской Сибири.
Цели и задачи:
Задачи:
- Начать процесс соотношения «Енисейской Сибири» с региональным отличительным знаком, который интегрирован во все социально-экономические и культурные процессы края.
- Начать формирование устойчивой связки: «Енисейская Сибирь» – это свое, родное, заботливое, современное, динамичное и прогрессивное для жителей Красноярского края.
- Повысить уровень вовлеченности аудиторий в рекламно-информационные материалы «Енисейской Сибири» и сайта visitsiberia.info.
Коммуникационная стратегия: основная стратегия коммуникации с аудиторией через видеоролик
С помощью ключевых мест, людей, культурных достояний и локальных слов-маркеров рассказывается, что такое Енисейская Сибирь (регионы: Красноярский край, Тыва, Хакасия).