Продвижение альтернативного логотипа Омской области

Год: 2011
Номинация: Лучший проект в области развития и продвижения территорий
Автор: Степан Ефимов, маркетолог

Власти Омской области выделяют 11 млн. рублей на разработку бренда региона. После представления результатов компаниями, которые выиграли тендер на разработку логотипа, общественность Омской области осталась крайне недовольна их идеями.

В связи с этим был создан альтернативный вариант логотипа, предоставленный в качестве подарка региону.

Проект получил огромный резонанс в российских СМИ и был поддержан как жителями Омской области, так и ведущими российскими специалистами по рекламе, маркетингу, дизайну и PR. Теперь, по мнению журналистов и жителей в Омской области, существует два логотипа: официальный и альтернативный.

К списку участников