Прививка от хейта. Как с помощью самоиронии и публичного обсуждения продукта стать неуязвимым для критики, укрепить репутацию, покорить сердца клиентов.

Алексей Пентегов, PR
UserGate, Москва/Новосибирск

Конференция UserGate как ядро комплексного проекта была избрана площадкой для публичного объявления о завершении трансформации компании и выходе на новый этап развития, а также для перезагрузки отношений с клиентами и партнерами, роста их лояльности и лидов. Мы сделали ставку на смелость формата «прожарки», открыто подставили под хейт и просмеяли проблемные места продукта с целью сделать его лучше и укрепить репутацию надежной технологичной компании. Теперь хейт для нас не имеет вредоносной силы, а бизнес-результаты, достигнутые в ходе проекта, по-настоящему вдохновляют.

К списку участников