Повышение узнаваемости компании Renewal («ПФК Обновление») у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя

Год: 2020
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Вера Бабикова
АГТ-Сибирь, Renewal («ПФК Обновление»)

Презентация проекта

Renewal — это один из крупнейших российских производителей лекарственных средств с сильным маркетингом, но за 23 года на рынке компания не решала локальные PR и HR задачи.

На момент старта PR-кампании компания «ПФК Обновление» и товарный бренд Renewal имели низкую узнаваемость на территории региона. Также отсутствовала связка компании и бренда. Но присутствовала высокая узнаваемость продукта — все знают яркие упаковки бренда, имеют лекарства в своей аптечке, но не знают, что их делают в Новосибирске. Также компания не известна на местном рынке, не является экспертом в глазах медиа и жителей города в целом.

При этом Новосибирск известен как научный центр с сильными медицинскими разработками, но рядовые новосибирцы не знают о существовании местного сильного федерального фармацевтического бренда. Из-за этого потенциальные кандидаты не воспринимают «ПФК Обновление» как надежное место трудоустройства: отсюда нехватка сотрудников, низкий отклик на вакансии, текучка сотрудников на низкоквалифицированных должностях. Данные проблемы необходимо было решить с помощью коммуникационных инструментов.

К списку участников