“Перезагрузка от надо до хочу”:устойчивое развитие сообщества корпоративных волонтёров
Ирина Билай, руководитель pr-направления
Благотворительный фонд "Центр социальных программ", Красноярск
Корпоративное волонтёрство – один из драйверов устойчивого развития бизнеса. Оно решает большое количество задач: от лояльности, адаптации и вовлечённости сотрудников, до полноценного развития корпоративной культуры.
Сотрудники становятся амбассадорами компании, несут и продвигают её ценностные ориентиры, способствуя её устойчивому развитию.
Составляющие элементы коммуникационной кампании “перезагрузки” корпоративного волонтёрства – это формирование и трансляция смыслов сопричастности, где волонтёр – это актор, человек, действующий осознанно, и понимающий последствия своих действий.
В коммуникационную компанию вошли:
рефреш акций и мероприятий, создание неформального телеграм-канала, проведение рядя волонтёрских акций, проведение “Школы волонтёра” и финальный марафон, объединяющий всех сотрудников – волонтёров компании.