“Перезагрузка от надо до хочу”:устойчивое развитие сообщества корпоративных волонтёров

Год: 2022
Номинация: Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты
Автор: Ирина Билай, руководитель pr-направления
Благотворительный фонд "Центр социальных программ", Красноярск

Корпоративное волонтёрство – один из драйверов устойчивого развития бизнеса. Оно решает большое количество задач: от лояльности, адаптации и вовлечённости сотрудников, до полноценного развития корпоративной культуры.

Сотрудники становятся амбассадорами компании, несут и продвигают её ценностные ориентиры, способствуя её устойчивому развитию.

Составляющие элементы коммуникационной кампании “перезагрузки” корпоративного волонтёрства – это формирование и трансляция смыслов сопричастности, где волонтёр – это актор, человек, действующий осознанно, и понимающий последствия своих действий.

В коммуникационную компанию вошли:

рефреш акций и мероприятий, создание неформального телеграм-канала, проведение рядя волонтёрских акций, проведение “Школы волонтёра” и финальный марафон, объединяющий всех сотрудников – волонтёров компании.

К списку участников