Необычная вакансия “Отпугиватель ворон” на гольф-поле

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Денис Амосов, Pr-менеджер
гольф-клуб "Орлиные Холмы", Красноярск

Акция «Отпугиватель ворон»
Задача:

повысить узнаваемость гольф клуба. Привлечь платежеспособную аудиторию
Рассказать о существовании клуба загородом, в оставшиеся 2 месяца летнего сезона
Реализация:

Проходила в несколько этапов. На первом появилась вакансия на Авито, с перечнем обязанностей. На втором кастинг кандидатов, на третьем утверждение кандидатов – собака Алмаз и дрон.
Проблему, которую создавали вороны (действительно воровали мячи) упаковали в нестандартных сотрудников. Где с воздуха человек следил за полетом ворон и осматривал гнезда, а с земли собака эти мячи находила и приносила.

Результат:

Более 23 ТВ бесплатных эфиров в местных новостях, более 20 публикаций в соцсетях и интернет-порталах. Заключительный сюжет вышел на канале НТВ
https://ngs24.ru/text/job/2021/08/26/70099514/
https://www.ntv.ru/novosti/2615647/
https://tvk6.ru/publications/news/61308/
https://www.enisey.tv/news/post-32974/

К списку участников