Организация фестивалей как малобюджетный формат продвижения загородного парка семейного отдыха «Мира Парк».

Ксения Скляренко, маркетолог
ООО "Мира Парк", Новосибирск

«Мира Парк» — уникальный проект во всех отношениях. Прежде всего, следует отметить территорию. В природный ландшафт парка вписаны необычные архитектурные объекты, такие как Критский лабиринт, Монумент «Истина», Музыкальный фонтан, Амфитеатр, Сад Камней «Созвездия», Планетарий, Дом Звука и Дом Земли. Каждая локация нуждается в тщательной заботе и ежегодных затратах на содержание, поэтому для сохранения рентабельности бизнеса маркетинговый бюджет ограничен.

Во-вторых, «Мира Парк» остается единственным частным парком в Новосибирской области и продолжает бороться со стереотипом того, что парки — это общественные локации, которые априори бесплатные.

В-третьих, его деятельность осуществляется исключительно в летний период — с мая по сентябрь. В связи с этим возникает задача с сохранением аудитории в периоды бездействия и привлечением новых посетителей за столь короткий сезон. 

В-четвертых, целевая аудитория парка разновозрастная, поэтому существует задача поиска досуга, который был бы интересен как взрослым, так и детям.

Таким образом, перед нами стоял вызов: разработать эффективные стратегии привлечения разнообразной аудитории, сохраняя при этом баланс между качеством предоставляемых услуг и ограниченными ресурсами. И такой инструмент был найден — организация фестивалей на территории «Мира Парка».

К списку участников