«Люди филармонии»

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Ксения Матушкина, SMM-специалист (редактор)
КГАУК "Красноярская краевая филармония", Красноярск

«Люди филармонии» — это социальный проект Красноярской краевой филармонии, направленный на повышение лояльности зрителей к бренду и укрепление имиджа социально-ответственной организации. Содержание проекта — это серия мини-фильмов, в которых зрители Красноярской филармонии рассказывают свои судьбоносные истории. Например, история девушки, проснувшейся после концерта Дениса Мацуева с твердым намерением стать композитором (у неё получилось). Трогательные воспоминания женщины-стоматолога, посещающей концерты симфонического оркестра на протяжении 30 лет, видевшей маэстро Шпиллера. Удивительная история художницы, «набирающейся» вдохновения в концертных залах. Чудесное становление дружбы между подписчицами филармонии на почве введения самоизоляции.

К списку участников