Леша Хороший – Маскот как основа решения коммуникационных задач
Руслан Ибрагимов, Директор
Коммуникационное агентство FABRIKA production, Красноярск
Сеть продуктовых дискаунтеров «Хороший» обратилась к нам с целью продвижения
социальных сетей.
При аналитике проекта была выявлена проблематика, часто встречающаяся в соцсетях продуктовых дискаунтеров: большое количество недовольства и негатива в комментариях, а также низкая вовлеченность.
Мы пришли к решению о необходимости появления коммуникационного маскота в социальных сетях, опираясь на образ из брендбука взяли Лешу за основу и именно вокруг него построили коммуникационную стратегию.
Мы провели аналитическое исследование, результаты которого показали, что использование маскота вызывает более теплую реакцию у целевой аудитории. Это улучшает качество коммуникаций и способствует эффективному донесению ключевых сообщений бренда. На основе этих данных мы приняли решение строить нашу коммуникационную стратегию с опорой на использование маскота.