Коммуникационная кампания сети АЗС «Байкальская Региональная Компания» “Лето с БРК”

Александр Откидач, Директор
Media Lab, Иркутск

Региональной сети АЗС не легко конкурировать на рынке. Снижать цены или предоставлять клиентам серьезные
скидки на топливо сеть АЗС «БРК» не может, поскольку полностью зависима от
стоимости бензина на бирже и от политики поставщиков – крупных ВИНК («Газпром»,
«Роснефть»). А с точки зрения сервиса многие компании сегодня “подтянулись”. Большой ассортимент товаров, туалеты, кофе и т.д.

С другой стороны Иркутская область стала невероятно популярным местом для туризма, а значит выросли цены и сократилось количество предложения на рынке. Одновременно начал развиваться автотуризм. Сеть АЗС “БРК” запустила большой проект на 90 дней и стала главным проводником для автотуриста в 2023 году. Авторы проекта составили десятки туров в которых не бывало большинство жителей региона, посчитали затраты, потраченное время и дали контакты, запускали конкурсы, возили туристов в путешествия, организовывали авторские туры на село.

Рады поделиться опытом, как стать самыми читаемыми в ТГ-сообществе, получить высокую лояльность потребителя и увеличить маркетинговые показатели компании

К списку участников