Кемерово в объективе: креативные грани города

Анна Кузьмина, PR-директор
Goodline, Кемерово

«Идентичный Кемерово» реализовал уникальный проект и запустил на региональных телеканалах одноименную ТВ-программу для поддержки креативных индустрий. Программа рассказывает о городе, его неповторимой истории, культуре, раскрытой через модель локальной идентичности и успешных кейсах реализации в креативной экономике промышленного региона.

В период с октября по ноябрь 2023 года на каналах Россия 1, Россия 24 и Сибирь 24 вышло 8 выпусков с привлечением креативных мастеров и экспертов в истории, культуре и идентичности города, с освещением уникальных  городских локаций, интерактивами с прохожими, элементами геймификации. Продолжительность одного выпуска — до 15 минут.

Программа строится на основе модели локальной идентичности. Уникальность города и особенности креативных индустрий раскрываются через три группы смыслов: ландшафт, опыт, характер. В соответствии с выбранной группой смыслов / отдельными характеристиками выстраивается каждый блок ТВ-программы:

  • диалог с куратором проекта о кемеровской идентичности 
  • ТВ-прогулка по знаковым местам города
  • знакомство с яркими представителями креативных индустрий
  • интерактив с прохожими, телеквест

Программа осветила историю 8 городских локаций и деятельность 8 местных мастеров, увеличив поток заказов на их услуги (изготовление продукции и проведение мастер-классов), и привлекла внимание других мастеров со всего Кузбасса, которые выразили желание стать героями новых программ. 

Программа охватила телезрителей всего сибирского региона, получила хорошие просмотры на ютуб-канале ГТРК-Кузбасс, обеспечила прирост подписчиков в социальных сетях проекта и рост числа просмотров постов в ВК. Горожане активно участвовали в квесте, победители обменяли артефакт — «идентичный кирпич» на подарки от мастеров — героев программ.

К списку участников