Интерактивный реалити-проект «Extremanager»

Год: 2011
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор: Кирилл Колясин, директор и руководитель проекта
Агентство креативного маркетинга «Поэт и Мастер»

«Extremanager» это попытка специалистов омского креативного агентства «Поэт и Мастер» создать на базе Интернет-ресурса новый PR-проект формата развлекательного телевизионного шоу. Эксперимент по запуску этого интерактивного реалити-шоу проводился в Омске в период с июля по сентябрь 2011 года и преследовал две основные цели: укрепление имиджа агентства на региональном рекламном рынке и тестирование проекта на предмет возможности получения коммерческой прибыли в перспективе. К организации проекта было привлечено более десяти омских компаний, предоставивших ему финансовую, либо техническую поддержку в обмен на ряд уникальных рекламных и PR-возможностей. Благодаря оригинальности и качественной реализации «Extremanager» стал не «пробной версией», как задумывалось изначально, а полноценным имиджевым проектом, в короткие сроки завоевавшим популярность среди целевой аудитории.

К списку участников