Информационное сопровождение проекта “Горячее сердце Иркутска” — фильма к 115-летию Иркутского завода тяжёлого машиностроения

Год: 2022
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Глеб Русин, сооснователь
Коммуникационное агентство "Искренне", Иркутск

ИЗТМ — Иркутский завод тяжёлого машиностроения — попал в ситуацию, когда, в силу специфики его деятельности, жители города, как оказалось, были уверены, что завод давно закрылся.

Руководство завода решило использовать 115-летие как повод напомнить о своём существовании и “вернуть ИЗТМ на карту города”. Способ был выбран оригинальный — снять о заводе документально-художественный фильм с Андреем Мерзликиным в главной роли. Подрядчик по видеопродакшну пригласил нашу небольшую команду обеспечить коммуникационную кампанию для проекта. В результате уже через 2 недели после премьеры общее количество просмотров фильма на разных площадках превысило 150 000 и до сих пор постепенно продолжает расти. А коммуникации в социальных сетях, СМИ и у блогеров успешно реализовали задачу рассказать не только о фильме, но и о самом заводе.

К списку участников