HR-бренд ПРОВИКОН

Год: 2022
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Константин Дзядуков, Операционный директор
Провикон, ООО, Новосибирск

Видео о проекте можно посмотреть здесь 

ЧТО?
HR-бренд ПРОВИКОН (PROVIKON)

ГДЕ?
Новосибирск и Сибирский Федеральный округ

КОГДА?
в 2022 году

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
Привлечь внимание потенциальных сотрудников и улучшить образ в глазах партнёров и существующей команды

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ?

количество просмотров постов – от 163 до 575

количество просмотров видео – от 312 до 7 138

— люди, которые приходят на интервью, знают о нас всё из наших соцсетей и уже хотят получить оффер;

— те, кто проходит испытательный срок в 2022 году на беседах с нашим hr-менеджером говорят о том, что мы не хвастаемся в своих постах, а пишем о том, что реально есть в компании;

— на аккаунты начали подписываться специалисты строительной сферы из СФО и ряда других регионов России;

— сотрудники по-новому посмотрели на нашу компанию и заново влюбились в нее: в наши фирменные цвета, оформление офисов и, конечно же, саму работу.

К списку участников