HR-бренд Bellini: как удержать 2000+ сотрудников

Нина Новикова, Директор по маркетингу и коммуникациям
Ресторанная группа Bellini, Красноярск

Проект направлен на создание сильного и привлекательного HR-бренда ресторанной группы Bellini, чтобы эффективно привлекать, удерживать и мотивировать сотрудников, особенно представителей поколения Z, в условиях высокой конкуренции на рынке труда. В рамках проекта были внедрены меры по улучшению внутренних коммуникаций, формированию современного HR-бренда, адаптации под особенности молодых специалистов и повышению вовлеченности сотрудников, что привело к увеличению входящего потока кандидатов на 50%, сокращению расходов на подбор персонала в 2 раза и снижению текучести кадров на стадии адаптации на 7%.

К списку участников