«Европейский Берег». План наступления свежести

Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Светлана Рычкова, PR-менеджер
Брусника, Екатеринбург

«Европейский берег» — флагманский проект компании Брусника. Здесь живет уже 10 тысяч человек.
На конкурсе «Народная премия НГС» в 2021 году его выбрали лучшим жилым районом Новосибирска.
Партнером премии стал завод «Купино», который изготовил главный приз — 10 000 порций мороженого.
Потребовалась механика, которая поможет Бруснике выразить благодарность жителям за победу в конкурсе и еще повысить их лояльность к бренду.
Совместно с агентством «Энгиро» был разработан «План наступления свежести».
Предстояло действовать в условиях ковидных ограничений и жары, от которой мороженое быстро таяло.
20 июля жители «Европейского берега» получили сообщение о проведении общего собрания, где будет решен вопрос об установке инновационной системы охлаждения в жару для жителей района. Управляющая компания приняла на себя вал вопросов от жителей, но не выдала тайны ☺
24 июля по центральным улицам города прошла колонна из брендированных «Газелей» во главе с брутальным пикапом со звуковой установкой на борту. Все жители города должны узнать, где состоится праздник!
В 14:00 на центральной площади возле набережной припарковалась колонна брендированных автомобилей, появились доставщики мороженого на самокатах. А с крыши дома, выходящего фасадом на набережную, спустились альпинисты, они раздавали мороженое жителям, которые наблюдали за праздником с балконов.
Все достают смартфоны и пилят лайфы в инстаграм ☺
На праздник пришли 4600 человек, раздали все 10000 порций мороженого.

Полное описание проекта
Презентация проекта

К списку участников