«Енисейской Сибирью едины»
Год: 2022
Номинация: Развитие и продвижение территорий
Автор: Екатерина Сендерская, Руководитель выставочно-презентационного направления
АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири», Красноярск
АНО «КРЕС» и Красноярский ФК «Енисей» сформировали кобрендинговую программу, направленную на популяризацию сибирских регионов через воспитанников и футболистов, выступающих в Футбольной национальной лиге и Кубке России.
Одним из инструментов продвижения ценностей Енисейской Сибири стала спортивная атрибутика(форма спортсменов, символика бренда «Енисейская Сибирь»),в которой команда выходила на ключевые матчи и достигла в сезоне 21-22 исторического результата:выход в полуфинал Кубка России,где сразилась с московским «Спартаком». Также, символика Енисейской Сибири использовалась в материалах, связанных с игроками или сотрудниками ФК«Енисей».
Результатами проекта стали два трека: спортивный и имиджевый. В первом треке можно отметить спортивную ценность игроков-воспитанников, на которых появился спрос у клубов из др. регионов и футбольных лиг. Второй—имиджевый, его показатели были выражены в материалах и медиаконтенте, опубликованных в СМИ, соцсетях, у инфлюенсеров и лидеровмнения.