Продвижение российского монорельсового шахтного транспорта

Дамир Галеев, Заместитель генерального директора по ВЭД и маркетингу
Завод инновационного машиностроения, Новокузнецк

Сложившая ситуация на Российском рынке горнодобывающей техники такова, что основные игроки рынка- это известные зарубежные компании давно присутствующие на рынке и по большей части хорошо себя зарекомендовавшие. Молодому отечественному производителю сложно выдерживать такую конкуренцию, ведь чтобы создать надежную машину ее нужно не один месяц и даже год испытывать в рабочих условиях. Только там можно увидеть ее слабые стороны, нюансы, которые не видно на испытаниях в цеху и, соответственно, изменить конструкцию, деталь или даже изобрести что-то новое. Поэтому молодая компания вооружается партнерами, позволяющими на базе их предприятий испытывать и доводить совместными усилиями «до ума» свою продукцию. Преследуя одну общую цель – вывести российского производителя на один уровень с его зарубежными конкурентами.

Целевая аудитория: топ менеджеры и собственники угольных компаний, руководители и сотрудники энергомеханической службы угольных шахт, а также руководители и сотрудники служб снабжения угольных компаний.

Цели проекта:

  • Повышение узнаваемости и доверия к отечественному производителю монорельсового шахтного транспорта ООО «ЗИМ».
  • Увеличение доли рынка ООО ЗИМ» в сегменте шахтного транспорта.
  • Привлечение новых клиентов и партнёров для сотрудничества.

 

Задачи проекта:

  • Формирование образа честного импортозамещения.
  • Создание уникального торгового предложения, включающего совместную работу при решении логистических задач угольных шахт.
  • Организация подземной выставки-презентации оборудования для угольных компаний.
  • Сбор обратной связи от клиентов и анализ результатов проекта.

 

Коммуникационная стратегия:

  • Распространение видеоролика через рассылку, официальный сайт и социальные сети
  • Организация подземной выставки-презентации оборудования
  • Сбор обратной связи и отзывов клиентов

 

Тактика и креативные решения:

Выбор идеи для ролика был основан в первую очередь на честности перед своим будущим клиентом. С одной стороны обычный презентационный ролик, но с не совсем обычной подачей. Это короткий рассказ о том, как мы производили машину, исправляли ошибки, дорабатывали недочеты. И все это плечом к плечу с руководством шахты и ее работников, кто непосредственно эксплуатирует машину. В этом обоюдном процессе помимо доработок также были созданы инновации, например аварийная телескопическая лестница, которой не встретить на зарубежных аналогах. Вызвав с помощью данного ролика доверие у потребителя и его желание так же участвовать в развитии и поддержке российского потребителя уже сейчас на первые месяцы 2025 года организуется подземная выставка презентация техники, где будут присутствовать представители известных угольных компаний. У них будет возможность пообщаться с работниками эксплуатирующими нашу машину, с руководством шахты участвующей в создании этой машины, а так же своими глазами увидеть ее в работе в естественной среде.

Практические действия:

  • Подготовлен видеоролик об эксплуатации оборудования на ш. Южная Глубокая.
  • Произведена прямая рассылка видеоролика по целевой аудитории (прямые контакты), в рабочие группы Telegram, Whatsapp.
  • Видеоролик размещен на канал предприятия в Youtube и Rutube.
  • Запланирована и предварительно согласована подземная выставка-презентация оборудования в январе 2025.

Ссылки на видео:

https://rutube.ru/video/de1bd82ee233766be3b3137d486881a4/

https://www.youtube.com/watch?v=THBaGCDgbhE&t

К списку участников