Дорогой Новосибирск

Анатолий Терентьев, Арт-директор
Decide Branding Agency, Новосибирск

Новый проект делового глянцевого журнала “Дорогой Новосибирск”, о выдающихся новосибирцах и крупных проектах по недвижимости.

Агентством Decide была разработана полная визуальная часть проекта – логотип журнала, коммуникационное позиционирование, концепция дизайна обложки, верстка страниц и подарочная упаковка для флагманского номера.

К нам обратились авторы проекта “Дорогой Новосибирск” – Александр Назаров и Елена Михайлова, основатели компании Nazarov&Partners, международный брокер по коммерческой и элитной недвижимости.

Перед нами стояла задача создать концептуально новый проект, которого еще не было на рынке Новосибирска, в нем должна быть подчеркнута индивидуальность во всем, начиная от логотипа и заканчивая версткой текстовых блоков. Это особенный проект про любовь к городу, к людям, проект, который представляет наш родной город Новосибирск в совершенно новом свете, как динамичную развивающуюся экосистему для жизни и бизнеса.

Этот журнал должен привлечь внимание первых лиц города, чиновников, политиков, владельцев бизнеса, предпринимателей, а также красной нитью всего проекта будет жилая и коммерческая элитная недвижимость.

Нам удалось на высоком уровне справиться с поставленной задачей, ярко выделяется и притягивает к себе внимание современный нестандартный логотип, выполненный в вертикальном формате, много “воздуха”, крупные яркие фотографии, минималистичный стиль передают масштаб проекта и создают чувство причастности к лидерскому сообществу.

 

К списку участников