Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6 000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта

Год: 2020
Номинация: Корпоративная социальная ответственность
Автор: Иван Чирков, Head of Brand Department Movavi
Компания «Movavi», Новосибирск

Презентация проекта

Ключевая идея акции родилась как раз в тот момент, когда нам стало понятно, что сарафанное радио и работа с социальными медиа будет для нас (достаточно закрытого бренда) качественным решением. Мы понимали, что гнать трафик на сайт с помощью таргетинга и PPC — не лучшее решение для популяризации продукта, бренда Movavi и транслирования нашего ключевого сообщения. Нам хотелось получить лояльную аудиторию, которой действительно захочется принять участие в акции. Мы договорились об информационном партнерстве с «Бессмертным полком», через который и транслировали ключевую мысль: сохранение памяти и исторического наследия, а также возможность принять участие в самом большом онлайн шествии с восстановленной фотографией. Благодаря трансляции сообщения через правильный канал, мы не только получили целевой и мотивированный трафик, мы коммуницировали с людьми, которые выражали огромную благодарность за возможность получить восстановленную фотографию.

К списку участников