CHRONO.RU – как продвигаться в социальных сетях и формировать комьюнити ценителей часовой культуры вокруг одного из крупнейших интернет-магазинов часов в России

Ольга Фролова, COO
Маркетинговое агентство Fedotov Studio, Новосибирск

Разработали контент-стратегию, чтобы увеличить узнаваемость компании и сформировать комьюнити ценителей часовой культуры, провели глубокое исследование с целью определения портрета аудитории и её сегментации. Проанализировали:

– аналитику сайта и трафик из социальных сетей с помощью Яндекс Метрики
– интересы подписчиков с помощью сервиса Target Hunter
– статистику сообщества во ВКонтакте

Провели ручной анализ подписчиков сообщества и сделали анализ базы из CRM-системы за 1 квартал 2024 года. Исследования и разработка контент-стратегии заняли 1 месяц – с 24 марта по 24 апреля 2024 года. В результате удалось определить портрет целевой аудитории (ядро и периферию), пользовательский путь, её интересы и на основе этого выстроить стратегию продвижения для компании. Для масштабирования результата подключили таргетированную рекламу. Для формирования комьюнити ценителей часовой культуры подключили Telegram. После применения разработанной стратегии доля результата из ВКонтакте в многоканальном учёте выросла на 30%. Максимальная сумма продажи через ВК – 1 млн рублей.

К списку участников