Четвёртый фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!-2010»

Год: 2010
Номинация: Общество
Автор: Анна Пономаренко, директор фестиваля

Современное состояние российской социальной рекламы, несмотря на её необходимость и значимость никак нельзя охарактеризовать как удовлетворительное. Сложившаяся в современной России ситуация, когда социальная реклама производится фактически по единственной схеме обязательства перед государством, не соответствует принципам гражданского общества. В то же время, согласно опросам общественного мнения, качественно и креативно выполненная социальная реклама нравится потребителям, действительно обращает их внимание на акцентируемые проблемы. Цель такого типа рекламы — изменить отношение общественности к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности. Фестиваль «П.О.Р.А.!» позволяет решить проблему создания качественной креативной социальной рекламы, а сотрудничество с ведущими компаниями рекламного рынка помогает в реализации проектов.

К списку участников