Больше, чем кажется — как комплексная стратегия в digital привела в вуз 70% абитуриентов
Филипп Фахрутдинов, Директор агентства
Креативное агентство Octo, Кемерово
Провели digital-кампанию для Кузбасского политеха, выстроили комплексную стратегию и консистентную систему коммуникаций, которые привели в вуз 70% абитуриентов.
В рамках общей креативной идеи разбили стереотипы о том, что КузГТУ — «середнячок» среди вузов. С помощью контента и креативов в четырех сегментах аудитории сформировали имидж вуза, отработали мотивы и барьеры для поступления и сказали прямо: «Здесь всё по-другому. Больше, чем кажется».
Использовали разные инструменты: комплексный SMM, доработку сайта, рекламные ролики, оффлайн и онлайн-рекламу. Привлекли внимание через «Авито», рассказали про высокие стипендии через мемы, с помощью нейросетей сделали вирусный пост в стиле LEGO. Студентов сделали звездами билбордов и онлайн-баннеров.
В результате:
— Рекламный ролик собрал в VK больше 80 000 просмотров с коэффициентом вовлеченности ER 29.35%.
— 12 оригинальных коротких роликов для VK-клипов суммарно посмотрели более 21 500 раз.
— Вирусный пост про Кузбасский политех в стиле LEGO, который повысил вовлеченность аудитории. Посеяли пост в региональном паблике и собрали 37 438 просмотров.
Перевыполнили KPI по количеству кликов на кнопку «Подать документы» на 17,5% и повысили вовлеченность в соцсетях на 148%.
Кейс Кузбасского политеха «Больше, чем кажется» попал в шорт-лист конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» 2024 в подкатегории Digital Media Campaign.