«Серебряный Лучник» – Сибирь: на конкурс проектов поступили заявки из семи регионов

Исполнительная дирекция XII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь завершила заявочную кампанию. Всего на конкурс лучших коммуникационных проектов поступило 90 заявок, к экспертному онлайн-голосованию допущен 61 проект.

Наибольшей популярностью у конкурсантов пользовались номинации «Развитие и продвижение территорий» и «Продвижение государственных и общественных программ» — в них заявлено по 13 проектов. Второе место заняла номинация «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» (семь проектов), третье делят «Маркетинговые коммуникации» и «Коммуникации в благотворительности» (шесть). В номинации «Корпоративные коммуникации» представлено пять, а в «Антикризисных коммуникациях» — четыре проекта.

Самыми активными в заявочной кампании остаются участники из Новосибирска, в общей сложности представившие на конкурс 20 коммуникационных проектов. Красноярцы заняли второе место с 15 проектами. Из Омска на конкурс поступило шесть проектов. Технический отбор также прошли проекты из Барнаула, Иркутска, Кемерова, Новокузнецка, Томска и Братска.

Шорт-лист конкурса будет составлен по результатам онлайн-голосования жюри, в которое вошли эксперты в сферах PR, маркетинга и медиакоммуникаций из шести городов Сибири. Три проекта в каждой номинации будут публично представлены на завершающих мероприятиях премии 29 января в Красноярске.

Лучшие проекты из общего числа работ, заявленных на сибирский конкурс, будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Оператором Региональной премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».