86 заявок из восьми регионов поступили на конкурс премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

Исполнительная дирекция XIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь завершила заявочную кампанию. На конкурс проектов поступило 86 заявок, после технического отбора к экспертному онлайн-голосованию допущено 69 проектов.

Самыми востребованными в этом году оказались номинации «Корпоративные коммуникации» (18 заявок) и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» (18). Ненамного отстают «Продвижение государственных и общественных программ» и «Развитие и продвижение территорий» — по 16 заявок. 11 проектов заявлено на конкурс в «Маркетинговых коммуникациях», шесть — в «Коммуникациях в благотворительности».

Больше всего заявок в этом году поступило от специалистов по коммуникациям из Новосибирской области (31), второе место занял Красноярский край (23 заявки), далее в рейтинге по числу заявок стоят Иркутская область (10), Кузбасс (восемь проектов) и Томская область (семь). Также на конкурс были заявлены проекты из Омской области, Алтайского края и Республики Хакасия.

Шорт-лист премии будет составлен в январе по итогам онлайн-голосования жюри, в которое вошли профессионалы в сферах PR, маркетинга и медиа из семи городов Сибири. Презентации проектов-финалистов пройдут в Новосибирске 4 февраля.

Лучшие проекты из общего числа заявленных работ будут рекомендованы к участию в XXVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без оплаты регистрационного взноса.

Генеральным партнером региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь выступает «Норильский никель». Стратегическим партнером стала сеть магазинов «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».