СИБИРЬ 2100
Владимир Черепанов, идеолог
I'm Siberian Brands, Новокузнецк
Сибирь 2100 – это коллаборация проекта I’m Siberian, посвященная видению будущего мировой легенды. Совместно с институтом моды ВХУТЕИН разработана коллекция одежды Сибири будущего, а совместно с Британской школой дизайна – концепции транспорта будущего и упаковки продуктов будущего.
ВИДЕО https://imsiberian.com/fut
Этот маркетинговый проект нового уровня, в котором мы впервые рассуждали и предполагали будущее — таким, каким бы нам хотелось его видеть, и разрабатывали реальные продукты, актуальные для будущего. на основе культурного кода и локальной идентичности сибиряков.
Сибирь известна по всему миру, но ее нет на карте. Легенда о медведях и морозах и крепкие морозы стали основой для мировой легенды, и восприятие нашего региона во многом напоминает фантастическую или сказочную страну, в которой возможно абсолютно всё. Наша задача, как сибиряков, продолжить и развить эту легенду.
Основной задачей маркетинговой коммуникации стало усиление позиций марки через коллаборацию с ведущими экспертными организациями и через вовлечение молодых талантов к визуализации видения будущего Сибири.
Проект I’m Siberian c 2012 года формирует глобальный бренд Сибири и транслирует ее ценности через амбассадоров-сибиряков по всему миру. Марка производит линейку одежды и аксессуаров для путешественников, а также создает проекты по продвижению бренда Сибири — такие, как Метро Сибири (ментальная карта нового туризма), Белые Пляжи Сибири (съёмки на белоснежных пляжах), Слова Сибири (словарь и экзамен сибиряка) и многие другие. Проект активно работает с крупными марками – так, коллаборация с BurgerKing стала первой локализацией продукта на территории России, коллаборация с Sela стала успешным опытом распространения сибирских продуктах сразу в 70 магазинах по нашей стране.
Результатом маркетинговой коммуникации стало участие 35 студентов под руководством экспертов ведущих ВУЗов Москвы и Петербурга, создание показа коллекции Сибирь 2100 в Шерегеше и Петербурге, в котором приняло участие 350 вип-зрителей.