Новости

«Серебряный Лучник» — Сибирь ищет лучшие PR-проекты, чтобы рассказать о них стране

23 Октября 2017
<a href='/ru/news/99'> «Серебряный Лучник» — Сибирь ищет лучшие PR-проекты, чтобы рассказать о них стране</a>

«Серебряный Лучник» — Сибирь — региональный этап Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — одной из наиболее авторитетных и престижных профессиональных наград в сфере связей с общественностью. Участие в сибирском этапе позволяет PR-специалистам и маркетологам не только сразиться за звание эксперта и стать известным в родном регионе, но получить шанс выиграть их проектам гран-при «Серебряного Лучника» — Сибирь, а значит гарантировано попасть в шорт-лист Национальной премии.

С 2010 года в сибирском конкурсе приняли участие более 500 проектов, из них 8 проектов стали победителями на всероссийском уровне. Среди тех, кто получил высшую награду на национальном этапе премии, был и «Тотальный диктант», который с тех пор вырос в известную международную акцию.

Номинации Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь:

  • «Корпоративные коммуникации»;
  • «Маркетинговые коммуникации»;
  • «Корпоративная социальная ответственность»;
  • «Коммуникации в благотворительности»;
  • «Продвижение государственных и общественных программ»;
  • «Развитие и продвижение территорий»;
  • «Мастер»*

*«Мастер» — это специальная номинация, на которую не нужно заявляться самостоятельно. Кандидатов предлагают члены жюри «Серебряного Лучника» — Сибирь. Она присуждается руководителям и сотрудникам, которые работают в подразделениях компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей.

Во все остальные номинации могут заявляться авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, которые работают в области развития общественных связей в Сибирском федеральном округе. Правила участия не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Для участия в премии нужно создать личный кабинет на сайте конкурса и отправить заявку с кратким и полным описанием проекта. Сначала экспертное жюри дистанционное оценит отправленные работы. На этом этапе определится двадцатка лучших проектов. Вторым испытанием для участников станет публичная презентация проекта жюри. В ходе этого отбора станет известен победитель в каждой из номинаций и один лучший проект — обладатель гран-при, который автоматически будет допущен в шорт-лист Национальной премии.

Заявочная кампания закончится 21 декабря. Шорт-лист будет объявлен в середине января 2018 года, а в конце месяца пройдут публичные презентации лучших проектов с подробным разбором техник, которые привели к успеху, и церемония награждения победителей.

Подать заявку

Уточнить правила участия или критерии оценок работ.

К списку новостей