Новости

23 проекта вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

13 Января 2016
<a href='http://luchnik-siberia.ru/news/79'>23 проекта вошли в шорт-лист Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь</a>

14 января завершилось онлайн-голосование жюри за проекты Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. По итогам оценки 23 проекта из 68 вошло в шорт-лист. Авторам-финалистам предстоит выступить перед жюри и гостями премии с защитой своей работы 30 января в Новосибирске. В этот же день станут известны имена победителей.

В 2015 году география проектов шорт-листа значительно расширилась, однако по-прежнему в лидерах Новосибирск — 13 работ. Впервые за последние годы за победу сразятся сразу два омских проекта, для сравнения в прошлом и позапрошлом годах работы из Омска не вошли. Остальное распределение проектов по городам было ожидаемо: две работы из Алтайского края, три — из Красноярска и три — из Иркутска. При этом общий средний балл вырос незначительно. Шорт-лист Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь (в алфавитном порядке):

  • Номинация «Корпоративные коммуникации»

    • Акция «PianoArtChallenge», автор Дарья Бочкарева, Омск
    • Акция ПАМЯТЬ, автор: Татьяна Сулоева, Иркутск
    • Комплексное маркетинговое сопровождение ХК СИБИРЬ, автор: Мария Левинская, Новосибирск
    • Открытая студия Business FM: одно решение для задач трех департаментов, автор: Екатерина Самукова, Новосибирск
  • Номинация «Маркетинговые коммуникации»

    • PR сервисов «Билайн» с клиентами в главной роли, автор: Анастасия Зыкова, Новосибирск
    • Первый официальный Чемпионат Сибири по World of Tanks от Дом.ru. Продвижение услуги ШПД (широкополосный доступ) в интернет для ЦА «Геймеры» с помощью масштабного межрегионального кибертурнира, автор: Владимир Пермяков, Новосибирск
    • Проект событийного маркетинга «Лето на „Южном берегу“», автор: Ольга Шидлова, Красноярск
    • Событие о пенных напитках и городской культуре/фестиваль крафтового пива, автор: Анна Динельт, Новосибирск
  • Номинация «Социальные коммуникации»

    • 360 минут ради Байкала, автор: Алексей Творогов, Иркутск
    • Науку — в массы! Университет как центр научных коммуникаций и популяризации науки, автор: Александр Дубынин, Новосибирск
    • Научно-популярное ток-шоу «Разберём на атомы», автор: Кирилл Логинов, Новосибирск
  • Номинация «Продвижение и развитие благотворительных проектов»

    • Благотворительный забег, автор: Екатерина Бендерская, Новосибирск
    • Мега-спорт, автор: Светлана Григорьева, Томск
    • Счастье в добрые руки, автор: Александра Лесогор, Новосибирск
  • Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

    • Коммуникационная стратегия V международного форума социальных предпринимателей и инвесторов «Инносиб», автор: Ольга Сербина, Омск
    • Красноярская ярмарка книжной культуры, автор: Елизавета Крохина, Красноярск
    • Фестиваль городского озеленения «Лето в городе», автор: Элеонора Игнатович, Томск
  • Номинация «Развитие и продвижение территорий»

    • NEWKOLHOZ, автор: Константин Терещенко, Новосибирск
    • Главный сибирский фестиваль робототехники «РобоСиб-2015. Эксперимент», автор: Алексей Творогов, Иркутск
    • Первый в России парк миниатюр «Каменный остров, автор: Максим Ермаков, Белокуриха, Алтайский край
  • Номинация «Новые медиа и социальные сети»

    • Добрые паблики: телеканал «Катунь 24» в социальных сетях, автор: Никита Кисляков, Барнаул
    • Продвижение Новосибирского Зоопарка в социальных медиа, автор: Артём Чучакин, Новосибирск
    • Уголки Сибири, автор: Диана Серебренникова, Красноярск.

В этом году высокую оценку традиционно получила номинация «Развитие и продвижение территорий» — средний балл составил 757. Самые сильные проекты по оценке жюри были представлены в номинациях «Маркетинговые коммуникации» — 743 балла и «Социальные коммуникации» — 744 балла. Средний балл в других номинациях распределился следующим образом: «Корпоративные коммуникации» — 711, «Продвижение и развитие благотворительных проектов» — 668, «Продвижение государственных и общественных программ» — 665, «Новые медиа и социальные сети» — 613. Напомним, что максимальный балл, который может получить каждый проект — 1100.

«Если судить по качеству поданных проектов, PR в Сибири остается на достойном уровне, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Проекты трех номинаций получили на 30 баллов больше среднего показателя прошлого года. Это номинации — „Маркетинговые коммуникации“, „Социальные коммуникации“ и „Развитие и продвижение территорий“, — отмечает Егор Егошин, исполнительный директор Региональной премии „Серебряный Лучник“ — Сибирь. — Разрыв между некоторыми работами составлял всего несколько баллов, поэтому в двух номинациях мы включили в шорт-лист по четыре проекта вместо привычных трех. Впервые за последние годы претендовать на победу будут сразу несколько работ из Омской и Иркутской областей и Алтайского края».

Публичные презентации проектов шорт-листа состоятся в Новосибирске 30 января 2016 года. В этот же день пройдет мастер-класс председателя жюри регионального конкурса и члена Попечительского совета Национальной премии Ларисы Зельковой, а также открытый круглый стол на тему «Корпоративная социальная ответственность как информационный повод». На Церемонии награждения станут известны победители Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. Традиционно один проект получит право войти в шорт-лист Национальной премии, а 10 работ из общего числа конкурсных проектов будут рекомендованы к участию на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса. Все финальные мероприятия сибирского конкурса пройдут при поддержке Генерального партнера ОАО «ГМК «Норильский никель».

К списку новостей