Участники

Корпоративная социальная ответственность

Культурный код

МТС
Наталья Машегова, pr-менеджер

«Культурный код» – это федеральная программа МТС, цель которой - сохранение и поддержка уникальных для территорий культурных ценностей и инициатив: разработка творческих технологий, сохранение памятников культуры, поддержка самобытных региональных мероприятий, выставок, арт-объектов. Мы делаем упор на точечные аффинитивные коммуникации – через реализацию проектов, которые олицетворяют культурный код региона, идейно близки местному населению и поэтому находят большой эмоциональный отклик в соцсетях и СМИ, формируя тем самым образ МТС как помогающей компании. В рамках федеральной программы «Культурный код» в Красноярском крае за 2020 год было реализовано два проекта: - Оцифровано изображение наиболее значимых петроглифов Шалаболинской писаницы (масштабной галереи наскальной живописи на юге региона). Выпущена книга-альбом, с электронным форматом которой можно познакомиться онлайн. Для продвижения проекта также реализован спецпроект совместно с красноярским порталом «ГородПрима»: на основании образов петроглифов созданы экранки для смартфонов и офисные мотиваторы. - Создана виртуальная выставка с демонстрацией северного сияния над плато Путорана и образовательным VR-роликом о природе Крайнего Севера. Виртуальная выставка передана Красноярскому краевому краеведческому музею. В разработке продолжение проекта: VR-ролики планируется загрузить на ресурсы музея, так что с ними можно будет познакомиться онлайн из любой точки мира.

Акция «Вахта Победы АО «Стройсервис»

АО "Стройсервис"
Дмитрий Николаевич Николаев, Генеральный директор

Компания АО «Стройсервис» запустила грандиозный проект к 75-летию Великой Победы, который объединяет истории сотрудников об их прославленных предках – фронтовиках и тружениках тыла. Флагманом проекта стал фильм "Вахта Победы", который за короткое время стал визитной карточкой 75-летия Победы в Кузбассе.

Аллея первоклассников

КАО "Азот"
Татьяна Чечурова, начальник отдела по связям с общественностью

Взрослым часто сложно поверить в то, что их действия могут изменить мир к лучшему. Первопричины таких представлений зарождаются ещё в детстве, когда в силу возраста совсем юный человек не осознаёт значимости добрых дел. Чтобы показать детям важность их влияния на мир, и было принято решение высадить вместе с детьми-первоклассниками сотрудников предприятия аллею с именными деревьями и приурочить это событие к 1 Сентября. Во время празднования «Дня первоклассника» дети были разделены на группы, каждая из которых принимала участие в тематических приключениях. Самым важным приключением для ребятишек стала высадка деревьев на «Аллее первоклассников». Дети отнеслись к этому процессу очень ответственно: усердно копали лунки, держали деревца, а также подсыпали землю у основания саженцев. Родителям только и оставалось удивляться тому, как быстро повзрослели их дети — вчера они ходили в детский сад, а сегодня с самым серьёзным видом высаживают деревья и идут в школу. Информация о новой «Аллее первоклассников» была размещена на всех корпоративных ресурсах КАО «Азот», что придало поступку детей ещё большее значение. Виды публикаций: 1. Сюжет в выпуске ТВ-новостей. 2. Информация на корпоративном радио. 3. Материал в выпуске корпоративной газеты. 4. Посты в социальных сетях. Момент высаживания дерева останется в памяти детей на долгие годы, ведь этот уголок природы они создали сами. При относительно небольших затратах для предприятия был получен положительный природоориентированный и воспитательный эффект.

Дед Мороз позвонит

ООО "Е-Лайт-Телеком" (ТМ Goodline)
Татьяна Маргарян, Бренд-менеджер

Новый год — это время не только дарить подарки, но и эмоции. В канун праздника компания Goodline совершает маленькое чудо и дарит веру в сказку с акцией «Дед Мороз позвонит!». На целую неделю неравнодушные сотрудники компании становятся волшебниками, и в свободное от работы время поздравляют детей с наступающим Новым годом абсолютно бесплатно. Стать Дедом Морозом или Снегурочкой может любой сотрудник. К волшебной акции присоединяются все, даже директора компании: они наравне со всеми проходят обучение и звонят детям с новогодним поздравлением. Любой желающий может оставить заявку на сайте акции, после чего Дед Мороз или Снегурочка звонят в указанное время и поздравляют ребенка! Заявки поступают не только из Кемеровской области, но и со всей страны.

Образовательное онлайн -мероприятие

ООО "ВЭЙВ"
Вероника Рукавишникова, директор

Заказчик: Сбер, Сибирский банк Цель: Запечатлеть и сохранить память о войне и воинов-сибиряков В рамках проекта были проведены ряд мероприятий: - виртуальная 3д выставка музея боевой славы воинов-сибиряков Дома Офицеров -установлены памятные таблички на улицах Героев сибирских городов с QR кодами -разработан сайт проекта: улица-героя.рф - реставрация и открытие обновленного памятника Борису Богаткову при участии администрации города Новосибирска.

Digital-Игры

РА "Коперник"
Антон Дымченко, Директор

Digital-Игры – это образовательный проект, в ходе которого студенты медиа и IT-специальностей совместно с наставниками разрабатывали IT-продукты для решения экологических проблем Омска. За месяц проекта проведены онлайн-сессии с экологами, командообразующие тренинги, выездной образовательный интенсив с мастер-классами по креативу и проектной деятельности. Финалом Digital-игр стала защита работ с вручением гранта команде-победителю для реализации приложения под руководством организационного комитета игр.

Дари добро: накорми птиц

ООО "Е-Лайт_телеком"
Андрей Голубев, event-менеджер

Уже третий год подряд интернет-провайдер Good Line проводит добрую, семейную акцию и бесплатно раздаёт сборные кормушки для птичек. Сибирская зима непредсказуема, поэтому участники акции помогают птицам перезимовать в суровом климате и с самого детства приучают детей к добрым поступкам.

Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6 000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта

Movavi
Иван Чирков, Head of Brand Department

Ключевая идея акции родилась как раз в тот момент, когда нам стало понятно, что сарафанное радио и работа с социальными медиа будет для нас (достаточно закрытого бренда) качественным решением. Мы понимали, что гнать трафик на сайт с помощью таргетинга и PPC – не лучшее решение для популяризации продукта, бренда Movavi и транслирования нашего ключевого сообщения. Нам хотелось получить лояльную аудиторию, которой действительно захочется принять участие в акции. Мы договорились об информационном партнерстве с «Бессмертным полком», через который и транслировали ключевую мысль: сохранение памяти и исторического наследия, а также возможность принять участие в самом большом онлайн шествии с восстановленной фотографией. Благодаря трансляции сообщения через правильный канал, мы не только получили целевой и мотивированный трафик, мы коммуницировали с людьми, которые выражали огромную благодарность за возможность получить восстановленную фотографию.

Игровые комнаты в детских больницах в рамках Благотворительного проекта МейТан «Жизнь одна!»

МейТан
Юлия Труханова, Заместитель директора по развитию

Благотворительный проект «Жизнь одна!» был запущен в 2009 году. С этого момента в рамках проекта открывались игровые комнаты и устраивались праздники для маленьких пациентов Алтайских больниц. В 2016 году начали открываться игровые комнаты, залы ЛФК, учебные классы в детских больницах на всей территории России. В 2020 году в Сибирском регионе было открыто две игровые комнаты в детских больницах – в Кемерово и в Барнауле. За время существования проекта удалось привлечь к участию максимальное количество партнёров Компании со всей страны, благодаря чему, появилась возможность открывать по 2-6 игровых комнат в год в разных регионах.

Дневник помощи: почему я могу

Tomsk.ru
Дарья Афонасова, главный редактор

Проект объединил истории волонтеров нашего региона. Это первый в Томске интернет-сериал. Мы посчитали важным подчеркнуть социальные инициативы в Томской области. Мы увидели, что многие НКО и социальные организации не знают, как о себе рассказывать, как позиционировать себя в информационном пространстве. Из-за этого их услугами может воспользоваться не так много нуждающихся в помощи. Проект показал, что помочь может каждый. Для этого описан механизм, как принять участие и стать волонтером в различных проектах и сферах деятельности.

GM SHOW: День улыбки

Радиохолдинг Дайджест FM
Оксана Томчак, Руководитель отдела

Улыбаться можно научить, можно насмешить, а можно подарить возможность. В день улыбки мы решили поговорить о том, как важно сохранять внутренний настрой, почему сибиряки мало улыбаются и какое в принципе в обществе к этому отношение. Постоянная ведущая утреннего шоу — Аня Сибиряк, приглашенная ведущая с проблемой "отсутствия улыбки" — Света Нифонтова и наши гости: пластический хирург Андрей Байтингер, психолог Олеся Михайлова и стендап-комик Антон Сухарев. Кажется, мы максимально вооружились, чтобы обсудить улыбку!

Улётная пятёрка

Международный аэропорт Красноярск
Василий Торгашин, Руководитель проекта

Организация и проведение первого в России благотворительного забега по взлетно-посадочной полосе действующего аэропорта, приуроченного к 40-летию международного аэропорта Красноярск. Информационная кампания и сбор средств для благотворительного фонда "От сердца к сердцу", для приобретения инсулиновых помп для детей с сахарным диабетом

Мой врач самый лучший

ООО ЦСМ "Здравица"
Александра Лесогор, Специалист по рекламе и PR

Конкурс историй о врачах, которые изменили жизнь пациента в лучшую сторону

Волонтерский экологический проект «360»

Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»
Елизавета Беленко, руководитель PR-проектов

Волонтерский проект «360» – это часть комплексной программы En+ Group «Мир со знаком плюс». Ее главная цель – защита озера Байкал и заповедных территорий РФ от неблагоприятных экологических воздействий. История проекта началась в 2011 году, когда 100 корпоративных волонтеров En+ Group вышли на берег Байкала и очистили его от мусора. За 10 лет проект сделал полный оборот на «360», попробовав все возможные экологические активности. Тысячи волонтеров собирали и сортировали мусор, строили и восстанавливали экотропы, сажали деревья, занимались благоустройством туристических локаций, помогали заповедникам, очищали пещеры и дно Байкала. Сейчас, спустя 10 лет, пришло время нового витка развития акции, нового уровня - Новой Экологии.