Участники

Маркетинговые коммуникации

Хайп как способ закрыть вакансию

Зарплата.ру
Иван Чирков, Руководитель отдела брендинга и массовых коммуникаций

В августе Зарплата.ру опубликовала вакансию «хайпожор». Изначально компания искала SMM-специалиста. Спустя время стало ясно – нужен не просто сотрудник для работы в социальных сетях, а человек, способный привлечь молодую аудиторию. Планировалось, что делать это нужно будет за счет полезного и интересного контента, а значит, главное требование к будущему сотруднику – разбираться во всех модных трендах, создавать мемасы и уметь интегрировать бренд в любой инфоповод. Так родилась вакансия «хайпожор». Необычное название и описание задач вызвало волну хайпа в СМИ – о ней рассказали более 150 новостных порталов. За неделю вакансия набрала 2,5 тыс. просмотров и 50 откликов.

Корпоративный риелтор

ООО "Большой Город"
Евгения Десяткова, Директор по развитию

Вывод риелторский услуги на b2b рынок.Компания выбирает риелторов для своих сотрудников. При заключении договора компания берет на себя обязательства оказывать поддержку для качественной коммуникации АН с сотрудниками. За данную работу сотрудники компании получают специальные условия на услуги агентства. Особенности проекта: 1. Работать с корпоративными клиентами может сотрудник, который прошёл конкурсный отбор и аттестацию. 2. Агентства гарантирует по возможности всю работу по заявкам от сотрудников проводить вне рабочее время 3. Компания может компенсировать сотруднику услуги АН или платёж по ипотеке, используя этот проект как инструмент мотивации. Таким образом АН нужно продать себя одной компании и получать лиды с гораздо меньшей стоимостью

Пространство для детей и родителей

ООО "ВК"
Анастасия Калебина, Генеральный директор

Вилла "Курица" - это бренд, ярко отличающийся от конкурентов на рынке детски услуг, выстроенный без вложений в маркетинг. Вывод бренда на рынок, формирование положительного имиджа и высокой лояльности потребителей формировалось на основе бесплатных методов продвижения в социальных сетях, событийного маркетинга (Вилла "Курица" стала автором целого ряда новых форматов на рынке детского едьютейнмента в Красноярске: семейные мастерские, семейные праздники, городской детский лагерь, образовательные погружения и др.), привлечения лидеров общественного мнения, звезд города в качестве преподавателей - все это сформировало вокруг бренда большой общественный резонанс. Успех подтверждается тем фактом, что в отличие от других детских центров, сразу после открытия (открытие произошло в период кризиса, в сезон неподходящий для начала работы детской площадки - июнь) Вилла с первого месяца работы - в плюсе, в летний период проект не прекращает своей деятельности (июль - не отпускной месяц, а горячая пора). Темы этикета и стиля, бизнеса, урбанистики, высокого искусства и исторического развития страны, несвойственные детскому просвещению, стали визитной карточкой проекта. Использование краудфандинг - платформы как инструмента продвижения позволило привлечь внимание СМИ, а также стать бренду привлекательным для инвесторов. Участие и победы в крупных международных и российских конкурсах (Премия "Гражданская инициатива", Бизнес Успех, Kids-friendly Business Award и др.) обеспечили высокую лояльность потребителей и формирование клиентской базы из видных общественных деятелей, медиа персон и лидеров общественного мнения, что дополнительно способствовало росту популярности проекта. На повышение лояльности повлияло участие в ряде благотворительных проектов. В частности в 2017 году Вилла "Курица" запустила собственную школу семейного волонтерства при поддержке государственных структур и общественных фондов. Доказательством успеха маркетинговой стратегии проекта служит появление на российском рынке проектов-клонов в других городах (Именно поэтому теперь Вилла "Курица" - зарегистрированный товарный знак). Вилла "Курица" - это пример партизанского маркетинга, который может стать христоматийным для Красноярского края и общероссийского рынка детских услуг. Вилла «Курица» - пространство для совместного творчества детей и родителей - пространство редких умений для мам, пап и детей! - пространство, в котором можно...

Городской социальный проект Фестиваль здоровой жизни ТОНУС

АМК «Promo Republic»
Ксения Польгерт, Директор

Фестиваль здоровой жизни ТОНУС – это культурно-просветительский проект, направленный на привитие и популяризацию культуры здорового образа жизни и здоровых отношений в семье среди горожан, культивирование новой городской культуры, под которой в самом широком смысле понимается стиль жизни горожан, их предпочтения в отношениях, предпочтениях, одежде, еде, отдыхе, занятиях, развлечениях. В то же время, мероприятие организовано для поддержания производителей здоровой экологичной продукции и представителей сферы услуг, ориентирующихся на здоровый образ жизни, и направлено на популяризацию местной эко-продукции среди жителей города и края. Таким образом на площадке фестиваля мы «свели» производителя и его прямого потребителя.