Участники

Корпоративные коммуникации

Первый онлайн -чемпионат по коммуникациям «GoWorking-2020»

СибГУТИ
Татьяна Аникина, старший преподаватель

Первый онлайн -чемпионат по коммуникациям «GoWorking-2020» –проект для студентов СибГУТИ и его филиалов с целью развития soft skills и связей между факультетами. Основные блоки: Правда – ложь о выпускниках. Челендж реклам. Презентация проектов в формате кейс-баттла.Онлайн-квиз. Экспертная оценка проектов. 1 по 18 декабря 2020 г. Чемпионат проведен при нулевом бюджете. Приняли участие 11 команд. Непосредственно 18.12.20 в онлайн чемпионате участвовали более 60 чел, Победители определены в 4х номинациях. Вручены специальные призы от партнеров. Решено сделать чемпионат по коммуникациям «GoWorking» ежегодным.

Повышение узнаваемости компании Renewal (“ПФК Обновление”) у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя

АГТ-Сибирь
Ирина Силачева, менеджер PR-проектов

Новосибирская фармкомпания Renewal («ПФК Обновление») — один из крупнейших российских фармпроизводителей, входит в топ-3 компаний по объему выпуска лекарственных средств в стране. Для продвижения компании Renewal использовались не только стандартные коммуникационные инструменты (СМИ, блогеры, таргетинг и прочее), но и креативные форматы: уникальная выставка макрофотографий таблеток с дополненной реальностью; конкурс для сотрудников, победители которого смогли попасть на наружную рекламу; а также сказочные открытки с изображением граффити на домах. Инструменты работали на продвижение компании среди сотрудников, потенциальных кандидатов, широкой общественности и СМИ. По итогам реализации PR-кампании общий охват по всем инструментам составил 36 000 000 контактов с аудиторией, люди стали чаще откликаться на вакансии, увеличились упоминания в медиаполе, а Первый канал бесплатно снял сюжет о маркировке на заводе Renewal.

Форум NovoPRsk-2020

НГУЭУ
Любовь Шадрина, заведующая кафедрой маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Инновационное образовательное пространство, которое с 2006 года создается студентами направлений "Реклама и связи с общественностью" и "Менеджмент" (профиль "Интернет-маркетинг и бизнес-коммуникации"). Студенты самостоятельно организуют форум, приглашая практикующих специалистов, для встречи со студентами коммуникационных направлений обучения. География проекта - от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга. Результаты: практикоориентированное обучение, трудоустройство студентов, продвижение бренда НГУЭУ

Первая цифровая остановка МегаФона в Кемерове

МегаФон
Анастасия Карманова, менеджер по корпоративным коммуникациям и продвижению бренда

Летом 2020 года МегаФон запустил первую умную остановку в Кемерове. Через улучшение городской среды и создание уникального объекта с полезными сервисами для кемеровчан МегаФон усилил позитивное восприятие бренда в области цифровых решений. Проект реализован с целью продвижения инновационных кейсов оператора для развития цифровой урбанистики в Кемерове и других регионах РФ

Первый в Сибири запуск 5G и беспилотного КамАЗа на сети МегаФона

МегаФон
Алексей Калинин, Директор по связям с общественностью

МегаФон провел коммуникационную кампанию по запуску первой тестовой зоны 5G в Сибири для работы беспилотного КАМАЗа на шахте «Листвяжная». Уникальность события для угольной отрасли региона и комплексное применение классических pr-инструментов для продвижения цифровых возможностей МегаФона позволили проекту получить более 360 публикаций в ключевых федеральных и региональных СМИ с охватом аудитории около 38 млн человек.

ONLINE ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ

ООО "ВЭЙВ"
Вероника Рукавишникова, директор

Первый в истории компании онлайн праздник, посвященный Дню рождения банка.

Информационный центр

АО "ГК "Титан"
Алина Рыбина, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям

Инфоцентр заработал в октябре 2019 года. Основная его цель – стать единым официальным информационным каналом компании, используя различные ресурсы: спецпроекты, видеопрограммы, социальные сети, корпоративные СМИ, а также взаимодействие с журналистами и пресс-службами ведомств. В 2020 году Инфоцентр выпустил более 700 сообщений только в социальных сетях, из них 40 – в видеоформате. За текущий год пресс-службой было зафиксировано около пяти тысяч упоминаний компании в медиапространстве и более половины из них были инициированы Инфоцентром. В результате реализации проекта увеличилось количество подписчиков в сообществах и их заинтересованность в контенте, возросло количество запросов со стороны региональных и федеральных СМИ. Группа компаний «Титан» также активно организовывает и принимает участие в профильных мероприятиях, во многих из которых спикерами становятся эксперты ГК «Титан» по направлениям.

Коммуникации через промышленный туризм

АО "РУСАЛ Красноярск"
Виктория Чуприна, Руководитель пресс-службы

Красноярск – город негативной экологической повестки. Красноярский алюминиевый завод как крупнейшее предприятие в черте города дает свою долю нагрузки на окружающую среду. Несмотря на то, что с 2004 года выбросы завода снизились на 40%, фторидов – на 76%, широкая общественность об этом не знает либо не доверяет этой информации. Чтобы жители города имели возможность самостоятельно проверить работу газоочисток, провести замеры воздуха, задать острые вопросы. КрАЗ открыл двери для всех желающих лично побывать на заводе. И на карте Красноярска стал яркой точкой притяжения для промышленных туристов. Прямая коммуникация через промышленный туризм преследует цель: сделать завод в сознании людей более открытым и дружелюбным, показать все как есть. Для достижения результата разработано 5 интерактивных форматов, вовлекающих разную аудиторию: «Велоночь», «Автоночь», «Инспекторро», экопленер «Небо на тысячу лайков», фототур «Крылатый металл». Итоги cоциологического исследования, проведенного компанией в сентябре 2020 года, подтвердили эффективность проекта.

Ночной хоррор-квест

ООО "БИЗНЕС-АРТ"
Антон Дымченко, Директор

Квесты - излюбленный формат досуга омичей. Поэтому было принято решение разработать тематический квест с маршрутом по торговому центру МЕГА. Локациями квеста являлись как торговые залы, так и служебные коридоры и помещения, что подогревало интерес участников. Важной особенностью было время проведения квеста - ночь.

PR+GR: работа с властью и медиа в рамках интегрированной коммуникационной кампании

ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
Александар Ружевич, Генеральный директор

Комплексный проект, объединяющий инструменты PR и Government relations (GR), направленный на получение мер государственной поддержки с одновременным предотвращением рисков, обусловленных международными правилами биржевой торговли. Включает проведение коммуникационной кампании с различными органами государственной власти, организацию и проведение в условиях ограничений по Covid-19 мероприятия с участием первого лица региона и интеграцию в публичные мероприятия деловой повестки для решения реальных задач бизнеса.

ИНК-Репортер

ООО "Иркутская нефтяная компания"
Мария Хохлачёва, Специалист по внутрикорпоративным коммуникациям

Проект предполагает формирование команды активистов из числа сотрудников компании, в том числе работающих вахтовым методом. "Народные корреспонденты" активно сотрудничают с пресс-службой: сообщают информповоды, делают фоторепортажи на промысле, освещают события на вахте, готовят интервью с коллегами, сами пишут новости для корпоративных сми, в том числе социальных сетей. Для активных внештатных журналистов организовано обучение, мастер-классы экспертов в журналистике, разработаны методические пособия (как писать новости, репортажи, интервью и т.д.). Команда репортёров - уже более 50 человек. Проект начали воплощать в жизнь в 2019 году, в 2020 году он вступил в активную фазу реализации, значительно выросло количество участников и написанных ими материалов. Номер корпоративной газеты формируется за счет текстов репортеров на 20-50%, примерно раз в неделю на корпоративном портале публикуется материал репортера.

НГТУ НЭТИ 70 лет: учимся и празднуем в дистанте!

Новосибирский Государственный Технический Университет
Зоя Николаевна Сергеева, Начальник управления информационной политики

В ноябре 2019 года был создан организационный комитет по празднованию 70 –летия НГТУ НЭТИ, площадкой выбран концертный зал имени А.М.Каца на 1000 человек. Однако в апреле 2020 года студенты и преподаватели были переведены на дистанционную форму обучения. Тогда приняли решение о создании пула онлайн-мероприятий по празднованию 70- летия. Мы решили отказаться от принудительных поздравлений, концертов, публикаций в СМИ и других форматов проведения. Для нас важно,что бы каждая из целевых аудиторий праздника была его участником и чувствовала себя частью НГТУ НЭТИ. В процессе разработки мероприятий возникла идея четырех видов подарков: Онлайн подарки для горожан, ведь каждый третий человек в городе, так или иначе связан с НГТУ НЭ ТИ, онлайн подарки студентам, профессорско-преподавательскому составу, и конечно же выпускникам.

Работая с профессией

Tomsk.ru
Дарья Афонасова, главный редактор

В проекте Tomsk.ru вместе с героиней-подростком показал изнутри разные профессии. Идея проекта — помочь протестировать различные специальности, сферы занятости. Это поможет определиться с выбором направления школьникам, студентам, начинающим специалистам и всем, кто ищет себя. Героиня проекта погрузилась в реалии 20 профессий, «примерила» на себя 20 потенциальный рабочих мест. В проекте также дана сводная информация о том, где и сколько нужно учиться на ту или иную специальность в Томске, для кого подходит каждый вид деятельности. Подросток дала свою оценку, поделилась эмоциями и ощущениями, назвала самые приятные и трудные моменты «погружения», рассказала, какие стереотипы были разрушены после знакомства с разными специальностями.

Территория возможностей: День компании Ростелеком

Креативное бюро "Энгиро"
Никита Гирин, директор

«Ростелеком» – это настоящая территория возможностей. Каждый сотрудник компании может здесь научиться новому, сделать карьеру, завести друзей и даже семью. А также… Добиться баланса между работой и личной жизнью! В канун Дня компании мы запустили пять марафонов, в которых сотрудники проявили себя в разных хобби: спорте, путешествиях, кулинарии и даже пении. Финалисты марафонов попали в прямой эфир и соревновались за главные призы.

Telegram-канал

Администрация города Барнаула
Екатерина Андреева, Председатель комитета информационной политики администрации города Барнаула

В этом году администрация города завела свой телеграм-канал, где оперативно отвечает на вопросы, претензии, даже иногда троллит красиво и со вкусом. И мы не могли просто пройти мимо, за 4 месяца канал стал хорошим и качественным источником информации о городе. Побольше бы таких официальных источников. Проблематика и идея очень проста – использовать формат телеграма для донесения и заворачивания скучных и официозных новостей в формате, который в принципе не используют официальные органы власти. Мы идём по этому пути, не всегда можно позволить себе то, что хочется, потому что важно не скатиться.

Лига хоккейных шуток

ХК "Авангард"
Олег Малицкий, Начальник управления по связям с общественностью

Юмористический проект клубного телевидения "Авангард ТВ" с участием хоккеистов и селебрити.

Красмаш - вчера и сегодня

АО "КРАСНОЯРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ОКСАНА БОЛДЫРЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Фотолетопись истории одного из самых "секретных" предприятий страны с 88-летней историей. История завода - история страны. с 30-х годов до современности.