Дмитрий Мишин

Руководитель службы управления брендом компании «Электронный город»

В 2002 —2009 годы работал в компании «Сибирский Берег» на должностях от специалиста отдела рекламы до руководителя отдела рекламы управляющей компании. Занимался созданием и продвижением торговых марок BEERka, Чипсоны, FAN и других новых продуктов для рынков России, Белоруссии, Казахстана и т.д.

2009 — 2011 — работал руководителем отдела рекламы интернет-провайдера «Сибирские сети».

2011 — 2014 — работал руководителем отдела маркетинга и рекламы компании «Торговая площадь». Занимался ребрендингом и выводом на рынок новых торговых марок.

2018 — 2019 — идеолог лекторий-бара ПОТОК — самого большого в Новосибирске пространства для коммуникаций.

С 2014 года руководитель службы управления брендом телекоммуникационной компании «Электронный город». Продвижение умных домофонов «Электронного города» удостоено премий «Серебряный Лучник», «Серебряный Лучник» — Сибирь, Eventiada IPRA GoldenWorldAwards 2019.

Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша» с 2014 г. Создатель твиттера Яма на Котовского.

MEDIA WINNER 52nd International Advertising Festival CANNES LIONS 2005

Назад к списку жюри