Технические требования

Подготовка проекта

Текст проекта представляется в форме профессионального кейса (образцы в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 1, 2, 3, 4 и 5 том) или архиве работ прошлых лет.

Технические требования

  • Текст проекта не должен превышать объем 10 страниц формата А4. Плюс приложения (оформляются перечнем и ссылками на мультимедийные ресурсы в конце проекта);

  • Минимальный размер шрифта — 12. Деление на главы — в соответствии с рекомендациями: Название, Автор, Клиент (Заказчик), Сроки, Проблематика, Целевые аудитории, Цели и Задачи, Коммуникационная стратегия, Тактика, Креативные решения, Практические действия, Результат (бюджет, эффективность);

  • Используйте формат параграфов (не используйте колоночный формат), минимальный размер полей — 1,3 см. со всех сторон;

  • Подготовьте электронную версию в формате .doc, .docx или .pdf и загрузите в личном кабинете. В случае возникновения технических проблем с загрузкой проекта в личном кабинете, отправьте работу на электронный  адрес дирекции luchnik@agt-siberia.ru

Электронные/цифровые элементы — Электронные и интерактивные элементы должны быть доступны для просмотра с помощью систем Windows и их приложений. Для просмотра веб-сайтов, сообщите URL или IP адрес сайта в своем проекте. Для просмотра сайтов с ограниченным доступом, обеспечьте инструкции для регистрации и пароль. Все проекты, электронные элементы которых содержат вирусы или не могут быть просмотрены членами жюри будут дисквалифицированы.

Программы и кампании — Позаботьтесь, чтобы заявленный проект был описан полно, но кратко. Приложите репрезентативные материалы различных элементов, составляющих вашу программу. Если в программе предусмотрены текстовые приложения (например, мониторинг выходов публикаций), укажите их в перечне приложений в конце проекта, а сам документ загрузите дополнительно. В случае, если в вашей работе есть различные мультимедийные материалы, рекомендуем воспользоваться соответствующими интернет-сервисами (например, для представления видео вы можете использовать youtube.com.

Для участия в конкурсе вам необходимо заполнить электронную заявку. Внимательно заполняйте все отведенные для нее поля.

  1. Имя: — Указывайте имя руководителя проекта или генерального директора компании (директора департамента)

  2. Название организации: — Указывайте название организации, представленной в проекте. Если вы больше не заняты в этой организации или являетесь свободным профессионалом или представляете агентство, вы должны вложить письменное разрешение организации на участие в конкурсе.

  3. Номинация: — Обязательно укажите Номинацию в своей заявке.

  4. Название: — Выберите название, которое наиболее четко описывает ваш проект.

  5. Сроки: — Проект или один из этапов проекта должен быть выполнен в текущем году.

  6. Краткое описание проекта: — Внимательно составьте его при заполнении регистрационной заявки. Далее этот текст будет использоваться в каталоге конкурсных работ.

Несколько полезные советов

  1. Опишите основную проблематику (главные вызовы и условия реализации проекта). Четко представьте, какое влияние было оказано на репутацию, имидж, прибыль организации в процессе выполнения проекта. Особое внимание уделите формальным или неформальным находкам, сделанным в процессе проведения исследования, которые углубили проведенную аналитическую работу.

  2. Определите вашу первичную, вторичную и другие аудитории. Каков менталитет этой аудитории? Выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические характеристики и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.

  3. Цели и Задачи. Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, нацеленными в будущее и при этом соответствовать потребностям организации. Эти цели необязательно должны быть измеримыми. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми в отношении количества, времени, процентов, качества и других критериев.

  4. Описывая проект, выделите решение и логику, на которой он основан. Расскажите, почему вы сделали то, что вы сделали. Опишите ваш подход к рациональному или креативному решению. Решение должно демонстрировать ваше умение мыслить, фантазировать, и, тем не менее, представлять четкий подход к решению проблем. Расскажите, как вы привлекали подрядчиков в разработке решения задачи. Определите ключевые посылы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты, которые вы использовали и прокомментируйте реакцию аудитории.

  5. Измерение/Оценка итогов — Каким образом вы измеряли результаты? Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Результаты должны быть легитимными, четкими и убедительными. Каждый результат должен соответствовать одной или более целям.

  6. Перечитайте свой текст внимательно и отредактируйте его — в итоге вы должны быть уверены, что он точен и понятен. Использование таблиц, списков вместо полных параграфов может помочь вам использовать пространство вашего плана с максимальной пользой. В качестве последней проверки спросите себя:

    • Может ли этот проект быть использован для того, чтобы показать другим, что срабатывает на практике?

    • Обладает ли он такими качествами, как разумность, четкость, убедительность и логичность?

    • Был ли проект постоянно под контролем и четко управляем?

  7. Проект должен включать весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы — видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий, компьютерныых программ и т.д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.

    Образцы, включенные в проект, должны демонстрировать наилучшее качество в рамках бюджета. Если бюджет был достаточно большим, никто не будет штрафовать вас за расточительность, но рациональное использование средств станет вашим преимуществом. Если бюджет был ограниченным, проект в любом случае должен соответствовать основным стандартам.

  8. Вы можете заранее подготовиться ко второму туру конкурса и сделать презентацию в соответствии с требованиями: не более 15 слайдов. Однако в случае, если Ваша работа не пройдёт в шорт-лист, презентация проекта вам не потребуется.

Для последней проверки спросите себя:

  • Если бы вы были членом целевой аудитории, привлек бы ваш проект ваше внимание?

  • Будет ли информация связной, значительной и запоминающейся?

  • Иллюстрируют ли материалы ту работу, которая была проведена и описана в вашем проекте?


* По материалам: www.luchnik.ru