О премии

Общая информация о Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь

В 2010 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, которая призвана расширить возможности участия региональных компаний в Сибирском федеральном округе.

Исполнительная дирекция Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь приглашает к участию проекты в области связей с общественностью, реализованные на территории Сибирского федерального округа до конца 2016 года.

«Серебряный Лучник» — Сибирь стартует 24 октября и продлится до 26 декабря 2016 года. В этот период Исполнительная дирекция Региональной премии, сформированная на базе коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», будет принимать заявки и работы в семи проектных номинациях:

  • «Корпоративные коммуникации»

    Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

  • «Маркетинговые коммуникации»

    Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

  • «Корпоративная социальная ответственность»

    Кампании, направленные на поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

  • «Благотворительность»

    Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания.

  • «Продвижение государственных и общественных программ»

    Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

  • «Развитие и продвижение территорий»

    Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня — городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

  • Номинация «Мастер» (выдвижение по инициативе членов Жюри)

    Премия присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Выдвижение кандидатур для участия в конкурсе происходит на основе личных заявок и рекомендаций жюри.

Если ваш проект относится к номинациям:

  • Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

    Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

  • Международные коммуникации

    Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

  • Digital коммуникации

    Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

  • Продвижение технологий будущего

    Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов.

вы можете воспользоваться прямой регистрацией на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и оформить заявку.

28 января 2017 года на Церемонии награждения станут известны победители Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. Среди них по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Кроме того, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Все победители Региональной премии получат призы и подарки.